Продвижение
Разработка сайта, логотипа, баннеров
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
11 сентября 2014 Поисковая система Яндекс при ранжировании коммерческих запросов теперь не учитывает ссылки
Поисковая система Яндекс официально заявила о том, что с 12 марта перестает учитывать ссылки в ранжировании коммерческих запросов. Разработчики объяснили это необходимостью повысить уровень качества выдачи, а также продолжением борьбы с "черным SEO".
При этом представители поисковой системы заявили о том, что радикальное изменение способа ранжирования информации является нормальной практикой для работы крупных поисковых систем.
Например, Google производит такие изменения как минимум раз в год. Это делается для того, чтобы оптимизаторы продолжали эффективную работу над сайтами и не концентрировались только на одном из показателей, по которым оценивается сайт.
Вместе с тем, компания Яндекс уже давно объявила "войну" покупным ссылкам, которые оптимизаторы используют для продвижения запросов, в том числе и высококонкурентных ключевых слов с коммерческим характером. Изменения в работу поисковой системы вносились плавно в течение нескольких лет, на первое место постепенно выходили другие показатели, такие как система навигации, текстовая составляющая, общая релевантность, востребованность сайта посетителями и даже продуманный и логичный дизайн.
<< Назад
|
Что дает регистрация?
Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.
У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.
Помощь специалиста
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|