+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Например: «bitstroi.ru» (поиск по названиям сайтов)
Найти

Наши партнеры
B2BContext
Калькулятор доходности
Новости B2BContext

Все новости


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Опрос

Откуда вы узнали о нашем сайте?

Голосовать Результаты

Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Контекстная реклама B2BContext
Подготовка сайта к рекламной кампании

На уровень эффективности контекстной рекламной кампании оказывает влияние не только качество её организации и проведения, но и содержание, структура и дизайн сайта рекламодателя.

До начала рекламной кампании следует акцентировать внимание на следующие моменты:

Степень доступности сайта. Ресурс должен быть всегда легкодоступен и работать непрерывно. Системами размещения контекстной рекламы отслеживается эффективность работы ссылок с объявлений рекламного характера. И если ресурс недоступен, то рекламная кампания, разумеется, приостанавливается.

Все, кроме Flash!  Для создания вашего ресурса может быть применена любая из существующих технологий, кроме Flash. Потому что все страницы на "флэшевых" сайтах имеют одинаковый для всех URL-адрес. И, следовательно, все рекламные материалы будут приводить пользователей только в одно место.

Легкость в восприятии. Информация на страницах портала должна быть легкой для восприятия, текст - лаконичным и компактным. Хорошо, когда информация написана крупным шрифтом на контрастном фоне.

Форма для оформления заказа. При цели рекламной кампании - продажа во что бы то ни стало, на каждой странице Вашего сайта необходимо поместить форму для оформления заказа. Посетителям Сети привычно находить такую информацию справа, в верхнем углу экрана монитора. Поэтому такое размещение наиболее оптимально.

Телефон. Если нужно быстро связать пользователя ресурса с менеджером Вашей компании, то на месте формы заказа укажите телефон для контактов.. Оформить номер лучше так, чтобы это была 1-я позиция в информации, замечаемой пользователем, приходящим на интернет-портал.

Ключевым словам нужно выделить отдельные страницы по категории услуг или товаров. Наш опыт подтверждает, что эффективность рекламной кампании значительно возрастает, если информация контекстного объявления и содержание текста на странице совпадают. И еще лучше, если каждой группе ключевых слов будет предоставлена отдельная страница, где пользователь сможет получить всю полезную для него информацию.

Глубина размещения. Если страницы с рекламой и информацией о товарах и услугах будут размещены достаточно глубоко, то посетителю найти их будет сложно, по возвращении на сайт уже через главную его страницу. Эта проблема решается размещением на главной странице баннеров с информацией о главных направлениях.

До начала рекламной кампании нами проверяется планируемый для использования в контекстной рекламе сайт на соответствие перечисленным выше критериям. В итоге предоставляется отчет с рекомендациями, которые позволяют повысить эффективность рекламы. И все, что вам нужно для начала нашей работы по повышению продуктивности Вашей коммерческой деятельности - это оформить заявку.

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Рейтинг по отраслям

Все отрасли

Калькулятор доходности

Новости Проверенного поставщика

Все новости