+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Консалтинг
Новости госзаказа
07 марта 2017

Объявлен Всероссийский Конкурс среди журналистов на лучшую публикацию по теме: «Государственные, мун

С ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ можно ознакомиться на сайте Форума-выставки: http://forum-goszakaz.ru

Все новости

Аналитика
14 марта 2012

Самые дорогие тендеры - реконструкция и строительство

Реконструкция автодороги и строительство спортивной базы стали предметами самых крупных госконтрактов торговой системы Trade.su за 14 марта.

Вся аналитика

Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Организация закупок компании

Система закупок предприятия решает задачу контроля эффективности распределения затрат на закупки продукции и услуг промышленных предприятий. Принцип работы заключается в независимом поиске поставщиков  с помощью активного подбора альтернативных предложений с элементами конкурентных торгов и технологии проверки надежности контрагентов, путем проведения запроса котировок и получения наилучшего ценового предложения на рынке.  Это позволяет Службе Экономической Безопасности (СЭБ) осуществлять оптимальный визуальный и внутренний контроль над всеми проводимыми закупками предприятия. Практически исключается возможность злоупотреблений в области закупочной деятельности или не эффективного расхода средств предприятия.

Система закупок при внедрении на предприятие позволяет в любой момент оценить эффективность закупочной деятельности и выявить недобросовестные операции со стороны служб снабжения.

 

Решаемые задачи

  • Обеспечение оперативного контроля над закупочной деятельностью предприятия
  • Полная отчетность по всей закупочной деятельности за любой временной период
  • Снижение стоимости закупаемой продукции путем организации конкурсных торгов
  • Значительная экономия временных, материальных и человеческих ресурсов по контролю над организацией и проведением закупок
  • Ускорение процесса поиска и выбора поставщиков
  • Проверка поставщика, гарантирующая осуществление сделки
  • Расширение базы проверенных поставщиков
  • Оперативная взаимосвязь службы МТС и СЭБ

 

 

Схема закупочной деятельности предприятия и интеграция в неё нашей системы.

 

Служба Материально-технического снабжения подает заявку на приобретение продукции. Эта заявка размещается в нашей системе закупщиком. Одновременно СЭБ видит эту заявку в своем интерфейсе. После этого все поставщики со стороны службы Снабжения уведомляются об этом и вносят свои предварительные минимальные ценовые предложения в виде отсканированных коммерческих предложений или счетов на поставку. Так же сотрудник службы Снабжения, при наличии предложения от поставщика может внести его самостоятельно. Одновременно, с нашей стороны, при помощи инструментов  (база из более 450000 проверенных поставщиков, более 100 специалистов) привлекаются дополнительные поставщики, которые готовы сделать альтернативные предложения. В результате происходят торги между поставщиками, выявляется лучшее предложение. СЭБ следит за прохождением торгов и проверяет победителя. В любое время СЭБ  может сформировать отчет, по количеству закупок через систему, в котором учитывается эффективность проведения торгов, количество сделок, как с поставщиками службы Снабжения, так и предоставленными нашей системой, при этом идет сравнение с первичными предложениями как наших поставщиков, так и поставщиков службы Снабжения, которые предварительно собираются и фиксируются в системе, что позволит увидеть понижение цены.

Для контроля актуальности и подлинности заявок со стороны службы Снабжения, СЭБ отслеживает обеспечение этих заявок поставками в нужный срок и в достаточном объеме. Это осуществляется путем внесения в систему сканированного счета поставщика по данной продукции и платежного поручения предприятия подтверждающего оплату этого счета. Это позволит скоординировать актуальность заявок службы Снабжения, а так же сроки закупок, и их объем с ценами. Если в должный период закупка не была произведена, то вносятся подробные комментарии от сотрудника службы Снабжения или же СЭБ, раскрывающие причину отсрочки или же отказа от закупки.

Таким образом, система «Контроль +» является независимым, высокоэффективным инструментом контроля, путем поиска поставщиков и получения максимально выгодных предложений.

 

Результат внедрения системы:

 

Для руководства: Результатом внедрения нашей системы будет являться наилучшая координация контрольно-закупочной деятельности компании, что позволит сократить денежные затраты на закупки, оптимизировать сроки и объемы закупок, и самое главное, приведет к полной прозрачности всего процесса снабжения предприятия с отчетностью и контролем на любом этапе приобретения продукции.

 

Для СЭБ: высокоэффективный  инструмент для всеобъемлющего контроля над неэффективными закупками и оперативное устранение этих проблем путем получения оптимального поставщика с наилучшим ценовым предложением с нашей стороны. Удаленный контроль над процессом закупок, от размещения заявки службой Снабжения, до заключения контракта с поставщиком и оплаты его счета. Полная прозрачность на всех стадиях закупки. При этом исключается возможность приобретения продукции, минуя нашу систему. По итогам месяца составляется отчет с подробным описанием всех проведенных закупок, с указанием инициализации поставщика (наш или службы Снабжения), а так же с экономическим эффектом по итогам торгов и запросов котировок.

Преимущества системы

 

Полный контроль на всех этапах

Система не дает возможность проводить закупки, минуя службу экономической безопасности, и  позволяет контролировать её на всех этапах. Дополнительно привлеченные поставщики создают актуальную конкуренцию и позволяют получить минимальное ценовое предложение.

 

 

 

 

         Гарантия поставки

Наша компания разработала уникальную методику проверки потенциальных поставщиков, которая позволяет получать всю необходимую информацию о структуре, финансовом положении и производственной деятельности организаций и тем самым гарантировать поставку продукции. 

 

   Максимальный охват

Большая база данных компаний (более 450 000), специализирующихся на самой различной продукции позволяющая привлечь максимально возможное количество поставщиков по каждой закупке. В отличие от традиционных методов проведения конкурсов, количество приглашенных поставщиков не ограничено.

 

 

Оптимальное     взаимодействие

         служб

Система позволяет скоординировать действие службы МТС и управления экономической безопасности для проверки и анализа всех закупок. Наличие множественных фильтров и различных аналитических инструментов   дает возможность оперативно получать исчерпывающую картину всего закупочного процесса.

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить


Контроль над госзаказом: решения ФАС
13 марта 2012

ФАС России рассмотрит жалобу в отношении Роснедра

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) приняла к рассмотрению жалобу ООО «Ресурсэнергоуголь» на действия организатора торгов – Феде

Все материалы

Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности

Новости Проверенного поставщика

Все новости