+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Например: «asphalt.ru» (поиск по названиям сайтов)
Найти

Наши партнеры
B2BContext
Калькулятор доходности
Новости B2BContext

Все новости


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Опрос

Откуда вы узнали о нашем сайте?

Голосовать Результаты

Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Контекстная реклама B2BContext
Медиаплан

Мы предлагаем Вам разработанный нашими специалистами медиа-план, при разработке которого будут учтены все нюансы и особенности вашей отрасли и вашего бизнеса.

В типовом сценарии контекстной рекламной кампании  указываются:

-ключевые слова или фразы (запросы) для размещаемых объявлений;
-количество переходов с каждой из выбранных поисковых систем. (Яндекс. Директ, Google AdWords и Бегун);

-примерная сумма бюджета с учетом количества объявлений и систем контекстной рекламы;
- ожидаемый показатель эффективности рекламных действий (CTR).

 
Часто клиенты с целью снижения бюджетных расходов стараются уменьшить перечень ключевых слов и фраз, а это ведет к снижению числа переходов, просмотров и, как результат, - к уменьшению количества клиентов.

 
Если сокращение бюджета рекламной кампании действительно неизбежно, то мы предлагаем сократить - с трех до двух - число систем контекстной рекламы. В зависимости от сферы деятельности эффективность рекламы на каждой площадке будет разной для каждого рекламодателя,  поэтому выбирать их нужно после тестового размещения объявлений и уже на его основании определиться с нужной системой.

Условия проведения рекламной кампании меняются, если есть необходимость в сокращении количества или замене ключевых слов (в случае смены сферы деятельности бизнеса, пополнения списка новых услуг, начала сезонных скидок). Но даже грамотно организованная и проведенная рекламная кампания не принесет желаемого результата, если ваш сайт не будет правильно к ней подготовлен.

Как выиграть тендер

Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.

Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Рейтинг по отраслям

Все отрасли

Калькулятор доходности

Новости Проверенного поставщика

Все новости