+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Исследования рынка B2B

Новости исследований

Все новости


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Коммерческое предложение

Информационное Агентство «Трейд.Cу» благодарит Вас за продолжение взаимовыгодного сотрудничества и интерес к нашим аналитическим продуктам!

Мы уверены, что широкий спектр аналитики, оперативность предоставления информации, актуальность данных поможет Вам ориентироваться на рынке в сегодняшнее непростое время.
Ниже представлено описание типовых аналитических продуктов, выполняемых нашей компанией. Важно отметить, что если Вы не обнаружили в этом списке интересующую именно Вашу компанию аналитическую услугу - пожалуйста, сообщите об этом нашим сотрудникам. Мы рассмотрим все возможные варианты сотрудничества и способы предоставления интересующей Вас информации.

Действуют скидки при одновременном заказе нескольких аналитических отчетов, при заказе нескольких отчетов в пределах определенного промежутка времени и т.п. Обращайтесь, и мы обязательно разработаем наиболее удовлетворяющий Вашу компанию вариант сотрудничества!

Тел. 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)

Наименование части отчета

Вопросы, на которые Вы получите ответы Что входит в данную часть 
 Чтобы противостоять кризису
Антикризисный анализ рынка и действий конкурентов. Влияние кризиса на рынок. Перспективы развития рынка под влиянием кризиса
один выпуск входит в состав тарифа «Антикризис»
Что происходит с рынком; Какие действия предпринимают лидеры рынка;
Как повлияет кризис на Ваш рынок в ближайший период времени 
Сводка по кризисной ситуации на Вашем рынке. Динамика производственных показателей, импорта и экспорта продукции за последние пол-года. Тенденции рынка в условиях кризиса.
Мониторинг антикризисных действий лидирующих участников рынка. Экспертная оценка и прогноз их эффективности.
Экспертный анализ рынков потребления Вашей продукции. Тенденции потребления. 
Чтобы успешно участвовать в конкурсах
Мониторинг цен на продукцию в конкурсных торгах
один выпуск входит в состав тарифа «Антикризис»;
два выпуска - в тариф «Персональный +»
(2,4-й отчеты)
С какими ценами выигрываются конкурсы на Вашу продукцию;
Насколько конкуренты готовы снизить цену на свою продукцию 
Информация по проведенным конкурсам на Вашу продукцию/услуги - наименование продукции; начальная (максимальная) цена контракта; итоговая цена контракта.
Ценовые предложения Ваших конкурентов в конкурсных торгах.
Динамика понижения цен по результатам конкурсов
Участники и победители конкурсных торгов 
База данных потребителей
(архив тендеров)
Какие компании являются Вашими заказчиками через конкурсы Сводный перечень потребителей, объявлявших тендеры на Вашу продукцию за прошлый период (с 2004 года) с указанием контактных данных компании-Заказчика и полной информации по тендерной заявке 
Отчет по результатам конкурсов  Какие компании выигрывают и участвуют в гос.конкурсах на Вашу продукцию;
С какими ценами выигрывают Ваши конкуренты 
Информация о победителях и участниках конкурсов на Вашу продукцию, суммах контрактов
Параметры отчета: период - с 01.2006 г. по н/в; тип заказа - государственный заказ РФ федерального /регионального уровня; составляется на основе официально опубликованных результатов конкурсов 
Отчет по закупкам конкретного гос.заказчика  Поможет выявить структуру закупок интересующей Вас организации   Информация о подписанных на основе конкурсных торгов контрактов заказчиками федерального подчинения.
Чтобы узнать о рынке
Обзор рынка

один выпуск входит в состав тарифа «Персональный +»
(1-й выпуск)


Каков объем Вашего рынка; Кто является основными игроками;
Как вел себя рынок до кризиса и после него;
Каковы тенденции Вашего рынка.
Анализ ситуации на рынке Вашей продукции за последние пять лет
Выявление основных показателей рынка (объем, общие данные по производству, импорту и экспорту продукции)
Определение основных игроков на рынке
Выявление тенденций развития рынка
Сравнение докризисного и текущего состояния рынка. 
Отраслевая
экспресс-справка
 
Какая динамика показателей в отраслях потребления Вашей продукции либо смежных отраслях

Динамика развития ключевых отраслевых показателей в докризисный период и настоящее время.

Предоставление данных по отрасли в целом и в региональном разрезе.

 
Экспресс-справка по внешнеэкономической деятельности Каков объем экспорта - импорта Вашей продукции   Предоставление детальных данных по объемам импортных/экспортных поставок Вашей продукции в натуральных единицах
Имеется возможность выборки с 01.2002 по 11.2008
Анализ импортных - экспортных поставок продукции Сколько ввозится и вывозится Вашей продукции через границы РФ
Кто является основными импортерами / экспортерами.
Как повлиял кризис на ВЭД в Вашем сегменте рынка.
Объемы экспортно-импортных поставок Вашей продукции в РФ
Предоставление детальных данных по объемам импортных/экспортных поставок Вашей продукции в натуральных единицах
Выявление основных участников внешнеэкономической деятельности - крупнейших поставщиков
Отчет по объемам поставок крупнейших поставщиков 
Инвестиционный и отраслевой портрет региона  Как отреагировали на кризис основные отрасли интересующего Вас региона;
Отношение инвесторов к району
Показатели ключевых параметров финансово-экономической деятельности отраслей, сконцентрированных в регионе.
Динамика инвестиций в отрасли региона. 
Тор-200 лидирующих участников рынка  Кто является крупнейшими участниками интересующего Вас рынка  Контактная информация по 200 лидирующим компаниям в интересующей Вас отрасли (регистрационные данные, контактная информация).
Ранжирование компаний по показателю выручки от продаж (возможно использование другого критерия ранжирования) 
Чтобы узнать о конкурентах
Бизнес-справка  Краткая, но полезная информация о Ваших конкурентах, клиентах и т.д.  Регистрационная информация, структура собственников, показатели финансово-экономической деятельности пяти интересующих Вас компаний 
Конкурентный анализ
один выпуск входит в состав тарифа «Персональный +»
(1-й отчет) 
Основные показатели и анализ деятельности Ваших конкурентов  Подробная информация о десяти Ваших конкурентах (основные направления деятельности, ключевые финансово-экономические показатели, текущее состояние и направления развития)
Анализ сильных и слабых сторон десяти Ваших конкурентов
Сводная информация о прочих участниках исследуемого рынка
Анализ конкурентной политики продвижения
один выпуск входит в состав тарифа «Эффективный»,
два выпуска - в тариф «Персональный +»
(1,3-й отчеты) 
Какие способы используют Ваши конкуренты для продвижения своей продукции  Используемые конкурентами способы продвижения продукции в сети Интернет
Анализ заявляемого ассортиментного ряда продукции конкурентов
Анализ статистики запросов по исследуемой продукции в поисковых системах
Выявление компаний, наиболее активно продвигающих аналогичную продукцию в сети Интернет
«Mystery Shopping» (тайный покупатель)
один выпуск входит в состав тарифов «Эффективный», «Персональный +»
(1-й отчет) 
Кого - Вас или Вашего конкурента - выберет потенциальный покупатель по результатам первого звонка в компанию? Что нужно изменить, что выбор был в Вашу пользу.  Сравнительный анализ ответов на звонки, электронные письма, заказы с сайта Ваших конкурентов и Ваших сотрудников
Оценка профессионализма проведения продаж
Виды скидок, спец.предложения 
Чтобы знать и удержать потенциальных покупателей
База данных потребителей
(архив тендеров) 
Какие компании являются Вашими заказчиками через конкурсы  Сводный перечень потребителей, объявлявших тендеры на Вашу продукцию за прошлый период (с 2004 года) с указанием контактных данных компании-Заказчика и полной информации по тендерной заявке 
Маркетинговый аудит Вашего сайта один выпуск входит в состав тарифов «Эффективный» Выполняет ли Ваш сайт функции, которые от него ждут Ваши покупатели?
Что нужно сделать, чтобы Ваш сайт стал приносить прибыль и реальную отдачу? 
Анализируемые параметры:
Удобство пользования (навигационная панель, структура сайта, месторасположение рубрик); Удобство поиска информации (взаимосвязь между разделами, понятность названия рубрик, наличие вспомогательных сервисов и их функционирование); Информационное наполнение; Дизайн (цвета, шрифты, палитра, контрастность, графика, тексты)
Рекомендации на основе анализа

 

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Исследования по отраслям

  10 исследований

Продовольствие
Недвижимость
Машиностроение
Бизнес
Химия
Легкая
Транспорт
Медицина
Сельское
Металлы
Топливо
Электротехника
Офис
Спорт

Все иследования по отраслям


Новости Проверенного поставщика

Все новости