+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости продвижения B2B

11 сентября 2014
Yahoo переходит на новую платформу

Yahoo планирует на днях запустить новую мобильную платформу, которая будет объединять контекстные рекламные блоки и "нативную" рекламу. Такой ход поисковика говорит о том, что компания планирует занять свою часть рынка и продолжить развитие. В Яху сегодня пристальное внимание уделяется мобильной рекламе. Это очень перспективная ниша, которая обещает принести большие доходы. Но для того, чтобы получить доход с ниши, надо шагать в ногу со временем. То есть необходимо отслеживать тренды и соответствовать им.

"Нативная" реклама - один из таких трендов. Этот вид продвижения доступен исключительно серьезным брендам, потому что реклама такого рода обойдется дорого. Однако, крупные организации готовы платить. Продвижение компаний "нативной" рекламой может принести брендам больше, чем раскрутка при помощи баннеров. Баннеры, по словам экспертов, скорее создают подсознательное негативное отношение к компаниям.

Некоторые эксперты, которых не так много, считают, что баннеры могут продержаться в мобильном Интернете дольше, чем предполагается сегодня. Но многие организации будут использовать все равно либо контекстную рекламу, либо "нативную". Другие поисковики пока не вводили новых платформ под трендовый вид рекламы. Яндекс и Гугл по-прежнему работают исключительно с контекстом и стремятся ограничить число баннеров.


<< Назад

Как выиграть тендер

Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.

Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости