Продвижение
Разработка сайта, логотипа, баннеров
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
11 сентября 2014 Google Local повлияет на рейтинг компаний
В Гугл проводят очередные тесты с "Сетью знаний". Сегодня можно увидеть, что информация о многих объектах в сервисе стала более подробной. Специалисты ввели ряд нововведений в сервис. Например, теперь под объектами можно увидеть отзывы пользователей, перенесенные из Google Local. Это новшество будет иметь более глубокие последствия, чем может показаться на первый взгляд.
Некоторые маркетологи и специалисты по продвижению брендов в Интернете считают, что такой подход повлияет на рейтинг компаний. Теперь организациям придется тщательно отслеживать и анализировать отзывы, которые оставляют пользователи о компании. Ведь по "Сети знаний" потребители иногда ориентируются в различных сервисах и компаниях. Если отзывы о фирме окажутся исключительно отрицательными, то это погубит ее репутацию.
Также есть риск использования сервиса для организации "черных" пиар-кампаний. Но с этим вопросом предприниматель, который следит за тем, что о нем говорят, сможет оперативно разобраться. Поисковик учитывает возможность таких манипуляций. Сегодня проводить кампании такого рода намного сложнее. Но не стоит думать, что настоящие негативные отзывы можно представить, как "черный" пиар.
<< Назад
|
Исследования рынка B2B
Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но
если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы
можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.
Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)
Помощь специалиста
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|