B2BContext
Калькулятор доходности
Новости B2BContext
Все новости
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Контекстная реклама B2BContext
Цели и задачи рекламной кампании
Для определения цели и задач предстоящей рекламной кампании,
обязательно следует ответить себе на два ключевых вопроса:
1.Достижима ли целевая аудитория посредствам интернета? И
если да, то насколько?
2. Возможно ли общение с целевой аудиторией благодаря конкретной
рекламной кампании?
Целевая аудитория - понятие комплексное, включающее в себя
всех потенциальных покупателей рекламируемого продукта или услуги.
Не только нужные ключевые слова и "продающие"
тексты объявлений влияют на эффективность контекстной рекламы. На количество
новых потребителей, пришедших с площадок, где был размещен промоматериал
контекстной рекламы, влияют три основных момента:
1. Как часто просматривают контекстную рекламу
предполагаемые клиенты? 2. Посетив сайт рекламодателя, достигнут ли клиенты своих
целей, насколько быстро это произойдёт; получат ли искомую информацию?
3. Насколько посетители ресурса будут удовлетворены
пребыванием на нем; оправдаются ли их ожидания от того, что там предлагается?
Менеджеры нашего рекламного агентства всегда готовы помочь
определить цель Вашей рекламной кампании. Вам стоит только заполнить форму
обратной связи, и наши консультанты оперативно Вам ответят.
Существует несколько схем общения между посетителем сайта и
рекламодателем. Для ресурсов коммерческих компаний - главных рекламодателей
- наиболее актуальны две: продать " на автомате" и
"продать во что бы ни стало".
Продать "на автомате" Цель владельца ресурса: минимизировать накладные расходы,
сократив время общения сотрудников с потенциальными покупателями. Это
достижимо путем полной автоматизации всех коммуникаций. Такой метод приемлем
для компаний, чей бизнес состоит в продаже массовых товаров или предоставлении
столь же массовых услуг. Прежде всего - это интернет-магазины и всевозможные
сервисные центры.
Цель посетителя сайта: как можно быстрее найти нужную
информацию о товаре или сервисе.
Контекстная реклама обоюдовыгодна и для пользователей, и для
рекламодателей. При проведении контекстной рекламной кампании всегда необходимо
помнить про эргономику и удобстве использования для посетителей рекламируемого
интернет-ресурса.
"Продать, во что бы то ни стало" В этом случае у владельца сайта цель диаметрально
противоположна предыдущей - это быстрое установление контакта потребителя с подготовленным
сотрудником компании. Этот метод хорошо работает, если продукт не массовый, и
покупка его связана с длительным принятием решения. Тут доход компании
значительно больше, чем стоимость самой коммуникации. Это ресурсы, где
рекламируется промышленное оборудование, товары класса "Люкс",
предоставляются консалтинговые и маркетинговые услуги и сайты автодилеров.
Цель посетителя сайта: найти полезную информацию о
товаре или услуге, быстро и легко связаться с менеджером.
Контекстная реклама в данном случае - оптимальный инструмент
привлечения внимания таких посетителей. Он будет хорошо работать, если каждое
объявление на сайте будет размещено на собственной странице с описанием
отдельного товара или услуги и, конечно, с номерами контактных телефонов. Номер
телефона должен быть ярким и заметным в первую очередь.
Разумеется, в такой небольшой статье невозможно отразить всю
целевую направленность сайта и предлагаемые эффективные методы работы. Но наши
специалисты всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие Вас вопросы по
указанным телефонам или через форму обратной связи на нашем сайте.
Эффективность рекламной кампании Посетитель легко и быстро находит нужную рекламу Потенциальный заказчик обращает внимание на контекстную
рекламу Посетитель доволен пребыванием на сайте; его ожидания
совпадают с тем, что ему предлагается
|
Разработка сайта
Интернет-сайт - это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.
С помощью сайта можно: 1. расширить клиентскую базу, 2. привлечь новых партнёров сегмента B2B. 3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.
Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.
Помощь специалиста
Рейтинг по отраслям
Все отрасли
Калькулятор доходности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|