+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Например: «fatportal.ru» (поиск по названиям сайтов)
Найти

Наши партнеры
B2BContext
Калькулятор доходности
Новости B2BContext

Все новости


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Опрос

Откуда вы узнали о нашем сайте?

Голосовать Результаты

Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Контекстная реклама B2BContext
Цели и задачи рекламной кампании

Для определения цели и задач предстоящей рекламной кампании, обязательно следует ответить себе на два ключевых вопроса:

1.Достижима ли целевая аудитория посредствам интернета? И если да, то насколько?

2. Возможно ли общение с целевой аудиторией благодаря конкретной рекламной кампании?

Целевая аудитория - понятие комплексное, включающее в себя всех потенциальных покупателей рекламируемого продукта или услуги.

Не только нужные ключевые слова и "продающие" тексты объявлений влияют на эффективность контекстной рекламы. На количество новых потребителей, пришедших с площадок, где был размещен промоматериал контекстной рекламы, влияют три основных момента:

1. Как часто просматривают контекстную рекламу предполагаемые клиенты?

2. Посетив сайт рекламодателя, достигнут ли клиенты своих целей, насколько быстро это произойдёт; получат ли искомую информацию?

3. Насколько посетители ресурса будут удовлетворены пребыванием на нем; оправдаются ли их ожидания от того, что там предлагается?

Менеджеры нашего рекламного агентства всегда готовы помочь определить цель Вашей рекламной кампании. Вам стоит только заполнить форму обратной связи, и наши консультанты оперативно Вам ответят.

Существует несколько схем общения между посетителем сайта и рекламодателем. Для ресурсов коммерческих компаний - главных рекламодателей -  наиболее актуальны две: продать " на автомате" и "продать во что бы ни стало".


Продать "на автомате"
Цель владельца ресурса: минимизировать накладные расходы, сократив время общения  сотрудников с потенциальными покупателями. Это достижимо путем полной автоматизации всех коммуникаций. Такой метод приемлем для компаний, чей бизнес состоит в продаже массовых товаров или предоставлении столь же массовых услуг. Прежде всего - это интернет-магазины и всевозможные сервисные центры.

Цель посетителя сайта: как можно быстрее найти нужную информацию о товаре или сервисе.

Контекстная реклама обоюдовыгодна и для пользователей, и для рекламодателей. При проведении контекстной рекламной кампании всегда необходимо помнить про эргономику и удобстве использования для посетителей рекламируемого интернет-ресурса.
 

"Продать, во что бы то ни стало"
В этом случае у владельца сайта цель диаметрально противоположна предыдущей - это быстрое установление контакта потребителя с подготовленным сотрудником компании. Этот метод хорошо работает, если продукт не массовый, и покупка его связана с длительным принятием решения. Тут доход компании значительно больше, чем стоимость самой коммуникации. Это ресурсы, где рекламируется промышленное оборудование, товары класса "Люкс", предоставляются консалтинговые и маркетинговые услуги и сайты автодилеров.

Цель посетителя сайта: найти полезную информацию о товаре или услуге, быстро и легко связаться с менеджером.

Контекстная реклама в данном случае - оптимальный инструмент привлечения внимания таких посетителей. Он будет хорошо работать, если каждое объявление на сайте будет размещено на собственной странице с описанием отдельного товара или услуги и, конечно, с номерами контактных телефонов. Номер телефона должен быть ярким и заметным в первую очередь.

Разумеется, в такой небольшой статье невозможно отразить всю целевую направленность сайта и предлагаемые эффективные методы работы. Но наши специалисты всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие Вас вопросы по указанным телефонам или через форму обратной связи на нашем сайте.

 

Эффективность рекламной кампании

Посетитель легко и быстро находит нужную рекламу

Потенциальный заказчик обращает внимание на контекстную рекламу

Посетитель доволен пребыванием на сайте; его ожидания совпадают с тем, что ему предлагается

 

Как стать Проверенным поставщиком?


Для получения статуса Вам необходимо зарегистрироваться на портале.

В Личном кабинете Вы сможете приложить все необходимые документы для получения статуса “Проверенный поставщик”.

Все компании проходят индивидуальную и тщательную проверку

Подробнее


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Рейтинг по отраслям

Все отрасли

Калькулятор доходности

Новости Проверенного поставщика

Все новости