+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Пресс-релизы

10 июля 2007
Как получить прибыль от RFID

Автор статьи: Львова Анастасия http://rfid-news.ru, компания Систематика

Возможности применения технологии RFID ограничены только воображением человека. На данный момент RFID используется не только для управления сетью сбыта, но и для контроля за домашними и сельскохозяйственными животными.

Прибыль от радиочастотной идентификации не всегда очевидна. Учитывая то, что в рамках технологии возможно существование сильно различающихся систем, оптимально подходящих всем решений просто не существует. Однако, при грамотном подходе, технология способна не только вернуть все вложенные в нее инвестиции, но и начать приносить прибыль. Отсутствие готовых систем способствует тому, что внедренная RFID-система будет решать заданные проблемы конкретного предприятия, при этом компания не будет доплачивать за неиспользуемые стандартные приложения.

Для получения максимальной выгоды от RFID необходим рациональный взгляд на возможности технологии.

RFID – технология, предназначенная для учета и сбора информации. Системы, построенные на основе этой технологии, служат для отслеживания перемещения объектов, для быстрой инвентаризации, для остлеживания качественных изменений. Необходимо осознать, какую информацию компания будет собирать при помощи технологии, какие процессы могут быть автоматизированы с помощью меток, как будет использоваться информация для повышения прибыльности.

Многие фирмы сами знают «узкие места» своего производства и трудоемкие, требующие ручной работы, процессы. Зачастую это – проблемы инвентаризации, контроль месторасположения, и многое другое.

Технология RFID не является предложением, которое можно рассмотреть лишь в двух вариантах: годится или не годится. Она может быть внедрена поэтапно или применена к специфическим проектам, обеспечивая выгоду. Возможно, что в каких-то областях технология начнет приносить прибыль в сравнительно короткие сроки, в других система будет окупаться медленнее.

Для того, чтобы точно оценить, какие расходы и какую прибыль на конкретных участках будет приносить технология радиочастотной идентификации, рекомендуется сначала провести пилотный проект. Только так можно реально оценить плюсы и минусы выбранной модели.

Для того, чтобы получить быстрый возврат инвестиций от RFID, собираемые сведения должны поступать от многих источников со всех уровней производства и перевозки. Производители, которые будут использовать RFID-технологию в качестве высокотехнологичной замены штрих кода, получат только ограниченную пользу. Результативное внедрение технологии радиочастотной идентификации требует, чтобы все: поставщики, производители и дистрибьюторы, - видели в RFID способ делать бизнес по-другому и решать ключевые проблемы покупателей.

Благодаря RFID, сбор различной информации стал существенно быстрее. Теперь благодаря RFID можно узнать более точную информацию о местонахождении товара, его количестве, о произошедших качественных изменениях (например, набранный вес отдельно взятого животного). Все это защищает компанию от ущерба для репутации. Необходимо рассмотреть всю выгоду, которую может принести использование технологии: как могут эти знания быть использованы компанией для того, чтобы подняться над себе подобными, обеспечить продукцию и услуги лучшего качества. Не всегда возможности RFID используются полноценно, что ведет к некоторым потерям прибыльности.

Является ли RFID новой технологией?

Некоторые компании уже получают дивиденды от внедрения технологии. Например, крупнейшая розничная сеть Wal-Mart уже подсчитывает прибыль. Раньше существовала очень серьезная проблема: наиболее популярные товары иногда распродавались слишком быстро, возникал его дефицит на полках, но в то же время тот же самый товар залеживался на складе от того, что продавцы не могли вовремя заказать дополнительную партию. В результате компания несла большие убытки. В январе 2006 г. Wal-Mart сообщил о том, что процент товара, который регулярно был в дефиците, после внедрения RFID уменьшился на 16% всего за 29-недельный период.

Компания обеспечивает доступ к информации о транспортировке товара и для поставщиков, и для собственных менеджеров и сотрудников.

Wal-Mart также заявил, что процесс закупки и получения RFID-маркированной продукции проходит в три раза быстрее, чем немаркированной. В дополнение ко всему, RFID-технология позволила устранить повторное пополнение складов товаром, которого и так было в избытке.

(источник: Smart Label Solutions на rfidsolutionsonline.com)

Возможности RFID очень широки, начиная от контроля за сроком хранения скоропортящихся продуктов и автоматического уменьшения цены по мере того, как он истекает, и заканчивая автоматическим оформлением сопровождающих документов. Без сомнения, что со временем RFID-технология произведет коренной переворот в процессах производства на всех ступенях цепи поставки и в результате принесет прибыль всем. Как бы то ни было, бездумное приклеивание меток не принесет значительной прибыли. RFID требует тщательного планирования и внедрения. Компании, которые достаточно серьезно подойдут к технологии, и продуманно инвестируют в RFID с расчетом на будущее, смогут получить максимум прибыли.

Внедрение RFID требует не только четко разработанного бизнес-плана, но и знания технической стороны вопроса; не только тщательного изучения рынка технологии, но и умения правильно разместить компоненты системы на производстве. Выходом для компаний, которые чувствуют, что самостоятельно им с этой задачей справиться сложно, будет обращение к специалистам по RFID-технологии, которые проведут менеджмент, архивацию, фильтрацию и интегрирование информации, полученной посредством RFID.


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости