+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Пресс-релизы

10 июля 2007
Как получить прибыль от RFID

Автор статьи: Львова Анастасия http://rfid-news.ru, компания Систематика

Возможности применения технологии RFID ограничены только воображением человека. На данный момент RFID используется не только для управления сетью сбыта, но и для контроля за дистрибьюторами и качеством продукции.

Прибыль от радиочастотной идентификации не всегда очевидна. Учитывая то, что в рамках технологии возможно существование сильно различающихся систем, оптимально подходящих всем решений просто не существует. Однако, при грамотном подходе, технология способна не только вернуть все вложенные в нее инвестиции, но и начать приносить прибыль. Отсутствие готовых систем способствует тому, что внедренная RFID-система будет решать заданные проблемы конкретного предприятия, при этом компания не будет доплачивать за неиспользуемые стандартные приложения.

Для получения максимальной выгоды от RFID необходим рациональный взгляд на возможности технологии.

RFID – технология, предназначенная для учета и сбора информации. Системы, построенные на основе этой технологии, служат для контроля качества изделия, наблюдения за подлинностью, проверки происхождения товара, быстрого поиска и сокращения времени инвентаризации. Необходимо осознать, какую информацию компания будет собирать при помощи технологии, какие процессы могут быть автоматизированы с помощью меток, как будет использоваться информация для повышения прибыльности.

Многие фирмы сами знают «узкие места» своего производства и трудоемкие, требующие ручной работы, процессы. Зачастую это – проблемы инвентаризации складов и фондов, контроль месторасположения товара на больших складах, учет запакованной партии товара, проверка подлинности изделия, и многое другое.

Технология RFID не является предложением, которое можно рассмотреть лишь в двух вариантах: годится или не годится. Она может быть внедрена поэтапно или применена к специфическим проектам, обеспечивая выгоду. Возможно, что в каких-то областях технология начнет приносить прибыль в сравнительно короткие сроки, в других система будет окупаться медленнее.

Для того, чтобы точно оценить, какие расходы и какую прибыль на конкретных участках будет приносить технология радиочастотной идентификации, рекомендуется сначала провести пилотный проект. Только так можно реально оценить плюсы и минусы выбранной модели.

Для того, чтобы получить быстрый возврат инвестиций от RFID, собираемые сведения должны поступать от многих источников со всех уровней производства и перевозки. Производители, которые будут использовать RFID-технологию в качестве высокотехнологичной замены штрих кода, получат только ограниченную пользу. Результативное внедрение технологии радиочастотной идентификации требует, чтобы все: поставщики, производители и дистрибьюторы, - видели в RFID способ делать бизнес по-другому и решать ключевые проблемы покупателей.

Благодаря RFID, сбор различной информации стал существенно быстрее. Теперь благодаря RFID можно узнать более точную информацию о подлинности товара, предотвратить подделку продукции. Все это защищает компанию от ущерба для репутации. Необходимо рассмотреть всю выгоду, которую может принести использование технологии: как могут эти знания быть использованы компанией для того, чтобы подняться над себе подобными, обеспечить продукцию и услуги лучшего качества. Не всегда возможности RFID используются полноценно, что ведет к некоторым потерям прибыльности.

Является ли RFID новой технологией?

Некоторые компании уже получают дивиденды от внедрения технологии. Например, крупнейшая розничная сеть Wal-Mart уже подсчитывает прибыль. Раньше существовала очень серьезная проблема: наиболее популярные товары иногда распродавались слишком быстро, возникал его дефицит на полках, но в то же время тот же самый товар залеживался на складе от того, что продавцы не могли вовремя заказать дополнительную партию. В результате компания несла большие убытки. В январе 2006 г. Wal-Mart сообщил о том, что процент товара, который регулярно был в дефиците, после внедрения RFID уменьшился на 16% всего за 29-недельный период.

Компания обеспечивает доступ к информации транспортировке товара и для поставщиков, и для собственных менеджеров и сотрудников.

Wal-Mart также заявил, что процесс закупки и получения RFID-маркированной продукции проходит в три раза быстрее, чем немаркированной. В дополнение ко всему, RFID-технология позволила устранить повторное пополнение складов товаром, которого и так было в избытке.

(источник: Smart Label Solutions на rfidsolutionsonline.com)

Возможности RFID очень широки, начиная от контроля за сроком хранения скоропортящихся продуктов и автоматического уменьшения цены по мере того, как он истекает, и заканчивая автоматическим оформлением сопровождающих документов. Без сомнения, что со временем RFID-технология произведет коренной переворот в процессах производства на всех ступенях цепи поставки и в результате принесет прибыль всем. Как бы то ни было, бездумное приклеивание меток не принесет значительной прибыли. RFID требует тщательного планирования и внедрения. Компании, которые достаточно серьезно подойдут к технологии, и продуманно инвестируют в RFID с расчетом на будущее, смогут получить максимум прибыли.

Внедрение RFID требует не только четко разработанного бизнес-плана, но и знания технической стороны вопроса; не только тщательного изучения рынка технологии, но и умения правильно разместить компоненты системы на производстве. Выходом для компаний, которые чувствуют, что самостоятельно им с этой задачей справиться сложно, будет обращение к специалистам по RFID-технологии, которые проведут менеджмент, архивацию, фильтрацию и интегрирование информации, полученной посредством RFID.


<< Назад

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости