+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

29 августа 2008
Спрос на отдых в подмосковных отелях круглый год остается высоким.

По данным исследования рынка отелей, проведенного компанией Vesco Consulting, уже сейчас в Подмосковье каждый год открывается 3-4 новых отеля высокого класса с развитой инфраструктурой, которые пользуются высоким спросом.
Активный интерес к подмосковному отдыху проявляют две основные группы клиентов – корпоративные и частные. Сезонность их уровней спроса отличается, что позволяет загородным комплексам круглый год принимать высокий поток отдыхающих.
По оценкам специалистов компании Vesco Consulting, загородным отелям не приходится пустовать. Летом и во время школьных каникул наблюдается повышенный интерес со стороны частных отдыхающих, в остальное время основными клиентами являются корпоративные группы. В новогодние праздники туроператоры отмечают повышенный спрос на отдых в загородных отелях, который остается удовлетворен не полностью. Не вызывает сомнения, что все рекреационные объекты круглый год достаточно высоко заполнены частными и корпоративными отдыхающими.
По оценкам турагентов свободных мест в отелях нет в новогоднее, рождественское время и летом. Несколько проще заказать номер в январе, сентябре и октябре, когда рекреационные объекты заполнены на 90% благодаря как корпоративным мероприятиям, так и частным отдыхающим. В конце марта, начале апреля спрос незначительно снижается, и объекты принимают две трети от всего возможного количества. Это, в первую очередь, связано с малоприятной погодой, крупными финансовыми тратами отдыхающих, вызванными праздниками 23 февраля и 8 марта.
Таким образом, стопроцентной наполняемости отели достигают летом и зимой; в конце марта, начале апреля спрос несколько падает.
В связи с такой ситуацией эксперты прогнозируют развитие рынка и рост предложения в ближайшие годы.

<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости