+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

18 января 2010
Возрождение традиций на рынке замороженных полуфабрикатов

Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В 2008 году еще в докризисный период российский рынок замороженных полуфабрикатов стагнировал. Поскольку основные сегменты рынка уже сформированы и насыщены, движение происходило в небольших и нетрадиционных нишах: готовых блюд, продуктов, отвечающих тенденциям здорового питания, национальных блюд различных кухонь.
В настоящее время рынок замороженных полуфабрикатов в России почти полностью сформирован. По данным компании «Бизнес Аналитика», в первом полугодии 2008 года динамика рынка замороженных полуфабрикатов была более чем скромная. Это вызвано, в первую очередь, насыщением наиболее емкого сегмента замороженных полуфабрикатов – пельменей, а также близостью к насыщению других крупных сегментов.
По мнению экспертов, в 2009 году происходило некоторое замедление темпов роста до 10-12% в годовом исчислении. При этом до кризиса российский рынок замороженных полуфабрикатов ежегодно рос более чем на 20% в стоимостном выражении.
По данным компании «Ветра-маркетинг», самый емкий сегмент рынка замороженных полуфабрикатов – мясные полуфабрикаты (45,29%). Пельмени – продукт исторический, и сейчас пельмени в России популярны – как были самыми популярными замороженными полуфабрикатами, так ими и остались. На пельмени приходится более половины всех продаж, пельмени регулярно приобретают почти три четверти российских домохозяйств. На втором месте – котлеты. На третьем – вареники и хинкали. На российском рынке пельмени остаются самым крупным сегментом замороженной продукции. Вклад остальных сегментов существенно меньше. Во многом это дань традициям и результат народной любви к исконно русскому продукту. Также присутствуют и другие традиционные продукты, такие как блинчики и вареники.
Структура российского рынка замороженных продуктов существенно отличается от западной. В европейских странах в маркетинговой раскладке преобладают овощи и ягоды, а в России – продукты, характерные для национальной кулинарной традиции, в частности пельмени, для приготовления которых с нуля в домашних условиях требуется немало времени.
Количество игроков на рынке велико, в одной только Москве их примерно 200, по данным официальных источников. Пельменный сегмент развивается вопреки общей рыночной тенденции консолидации: для него характерна низкая степень концентрации производства. Присутствуют как крупные компании с раскрученными брендами, так и многочисленные средние региональные производители.
В большинстве городов потребитель отдает предпочтение продукции местных производителей. Зачастую она существенно дешевле во всех ценовых сегментах, а фактор цены в России держится на первых позициях по важности при совершении покупки. Если до кризиса потребительские предпочтения еще основывались на качестве замороженной продукции, то сейчас больше внимания обращается на стоимость замороженных полуфабрикатов.
По мнению аналитиков, конкуренцию серьезно усиливает вывод на рынок частных марок сетей. Производитель, готовый поменять «фамилию» своего продукта, тем самым получает возможность стабильного сбыта без затрат на продвижение. Особенно привлекателен этот ход для малоизвестных региональных компаний, которые таким образом получают шанс пробиться на насыщенный столичный рынок и обеспечить стабильную загрузку своему производству. Розничные сети, в свою очередь, приобретают продукт по гораздо меньшей по сравнению с брендированными продуктами закупочной стоимости и имеют возможность повесить на него привлекательный для потребителя ценник. По данным компании «Талосто», сейчас продукция под марками различных сетей занимает около 5-10% российского рынка «заморозки».
В целом, по мнению экспертов, рынок полуфабрикатов будет иметь тенденцию к росту в среднем на 10-15% в годовом исчислении и, несмотря на кризисные явления, сохранит положительную динамику в 2009-2011 годах. При этом покупательский спрос сместится в пользу полуфабрикатов из мяса птицы. Уже сегодня, согласно оценкам экспертов, потребление продукции из мяса птицы растет в два раза быстрее, чем продуктов из говядины. В условиях тяжелой экономической ситуации самый простой способ получить белок – это курица. Производители полуфабрикатов из мяса птицы могут выиграть за счет смещения покупательского спроса.
Таким образом, можно предположить, что в связи с кризисом, «оживут» наиболее емкие, традиционные сегменты рынка, а с ними - и весь рынок.


<< Назад

Что дает регистрация?


Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.

У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости