+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

02 ноября 2009
Новые просторы российского рынка изготовления сценических костюмов и декораций

Агентство «БизнесМонитор» провело исследование российского рынка изготовления сценических костюмов, декораций, бутафории для театров и кино.

Экономический кризис в полной мере затронул сферу развлечений. Для театров он стал причиной, как сокращений государственных дотаций, так и уменьшения числа зрителей.

Компания IFORS провела исследование потребительского поведения россиян во время кризиса. Особое внимание уделялось отличию в поведении мужчин и женщин, а также разнице в прогнозах, на чем стоит экономить и на что траты сокращаются на самом деле. Так, на посещении кино, театров и концертов мужчины, традиционно, считающиеся наиболее частыми покупателями билетов на увеселительные мероприятия, экономят охотнее женщин (54% против 46%). В целом же опрос показал, что на развлечениях (кино, театры, концерты) экономят  30% россиян. Что касается развлечений (кино, театры, концерты), москвичи оказались не готовы сократить траты на развлечения, урезав вместо них бюджет на насущные нужды – 11% против предполагаемых ранее 29%.

В первом квартале 2009 года во всех отраслях сферы развлечений, за исключением прочей зрелищно-развлекательной деятельности, поток инвестиций в основной капитал превышал аналогичный показатель прошлого года. Во втором квартале 2009 года картина уже выглядела иначе: по всем отраслям, за исключением деятельности по организации и постановке театральных и оперных преставлений, концертов и прочих сценических выступлений (где инвестиции в основной капитал на 171,7% были больше, чем в 2008 году), наблюдалось существенное снижение инвестиций.

Несмотря на трудное экономическое положение, население не готово полностью отказаться от досуговых развлечений, в частности, от посещения театра, концертов. Более того, невозможность позволить себе более дорогие развлечения: путешествия, посещение дорогих ресторанов и т.п. приводит к увеличению числа посетителей театральных представлений. Да, финансовое положение многих театров (особенно региональных) вследствие урезания бюджета, вызванного экономическим кризисом, достаточно плачевное, но вряд ли стоит вести речь о полном прекращении театральной деятельности.

Кроме того, если раньше декорации, бутафория и реквизит использовались в основном лишь в театральных постановках, то сегодня муляжи, куклы-манекены, украшения, искусственные растения и «состаренные» вещи уже давно вышли за рамки театральной бутафории и нашли применение в ресторанах, отелях и гостиницах, торговых центрах и кинотеатрах.
Нередко реквизит и детали костюмов используются и в качестве игрового для ролевых корпоративных игр и детских праздников.
С развитием кризиса и ресторанов открывается все меньше и меньше, и корпоративных мероприятий поубавилось. Тем не менее, кризис не вечен. Пока трудно сказать, как скоро он завершится, но со временем все вернется на прежний уровень.
При этом и сейчас есть сегмент рынка, в котором спрос если и упал, то незначительно: проведение детских праздников.
Следует также отметить новейшие тенденции – значительно более широкое, чем в предшествующие года, использование театрального реквизита и бутафории в деятельности кинотеатров (для дизайна интерьера, организации премьерных показов и т.п.), а также повышение среди населения спроса на индивидуальный прокат недорогого и оригинального театрального реквизита для участия в тематических праздниках  - например, Хэллоуин, День святого Патрика.


<< Назад

Как стать Проверенным поставщиком?


Для получения статуса Вам необходимо зарегистрироваться на портале.

В Личном кабинете Вы сможете приложить все необходимые документы для получения статуса “Проверенный поставщик”.

Все компании проходят индивидуальную и тщательную проверку

Подробнее


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости