+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

30 мая 2014
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка товаров для дачи и сада.

Эксперты строят пессимистичные прогнозы относительно дальнейшего развития данного рынка из-за снижения покупательской способности россиян, что уже вызвало уменьшение продаж в первом квартале 2014 года.

Летний сезон на данном рынке позволяет генерировать продавцам дополнительные 10-15% прибыли. Для удержания прежнего уровня продаж эксперты предлагают в 2014 году сокращать торговые площади, оптимизировать разнообразие ассортимента до необходимых товаров и категорий, а также совершенствовать привлекательность внешнего вида магазина, чтобы не было ощущения пребывания на складе товара (характерная черта российских магазинов).

Основными действиями игроков рынка для сохранения устойчивой позиции на рынке товаров для сада и дачи будут являться создание и расширение онлайн-каналов, а также совершенствование спектра дополнительных услуг, в том числе бесплатных.

По мнению экспертов рынка, портрет покупателей товаров для сада и дачи обладает своими специфическими характеристиками и особенностями принятия решений о покупке. В результате можно выделить несколько различных групп потребителей товаров данной категории, к каждой из которых требуется индивидуальный подход.

Важнейший фактор при выборе торговой точки для покупки товаров для дачи и сада – это соответствие друг другу факторов цены и качества. Главными факторами, отпугивающими клиентов, являются некачественность товаров, длинные очереди и недостаток парковочных мест.

За период 2011-2013 гг. на данном рынке наблюдается переключение интереса потребителей от частных продавцов и садовых рынков на сети DIY, которые имеют специальные секции с товарами для дачи и сада, однако "традиционные" форматы не уйдут с рынка: зачастую здесь предпочитают закупать посадочный материал и растения, поскольку данные торговые точки находятся ближе к дому (к даче) и цены здесь как правило ниже.


<< Назад

Не нашли подходящего исследования?

Отправьте заявку, а лучше — позвоните нам!

Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости