+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

03 марта 2014
Как свидетельствуют исследования AnalyticResearchGroup, мобильный эквайринг в России предлагает новые технологии на пользу бизнесу

Многие эксперты считают, что мобильный эквайринг – это самый простой и доступный на сегодняшний день способ принимать оплату по картам, что особенно ценно для малого и мобильного бизнеса. Мобильный терминал (mPOS) позволяет использовать смартфон или планшет как эквайринговое устройство и принимать оплату товаров и услуг с банковских карт.

Российский рынок мобильного эквайринга начал свое развитие совсем недавно. В апреле 2012 года в России заработал сервис RBK Card от RBK Money; в июле свою систему Термит запустил Банк24.ру; в августе начал работу iPay — совместный сервис МТС и Приватбанка; в октябре на рынок вышли сервисы Яндекс.Касса (провайдер — Яндекс.Деньги), 2can (Visa, Промсвязьбанк и Смартфин) и Pay-Me (Альфа-банк, Билайн, Visa и Pay-Me). В декабре стартовал пилотный проект Московского кредитного банка, совместный со Страховым домом ВСК и Visa. В Райффайзенбанке проект мобильного эквайринга был запущен совместно с 2can в сентябре 2013 года, в Банке Русский Стандарт (также в сотрудничестве с 2can – в апреле 2013 года). Simplepay от Московского Кредитного Банка заработал в июле 2013 года, SumUp – в мае 2013 года. Компания UCS запускает услугу мобильного эквайринга в январе 2014 года.

В рамках анализа предложения ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга специалистами компании AnalyticResearchGroup было проведено исследование среди 13 компаний и банков, предлагающих услуги в данной сфере. Сюда вошли: Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, Банк24.ру, LifePay, Simplepay, Pay Me, SumUp, 2Can, UCS, Робокасса (Банк Океан), ibox, Paybyway, RBK Card.

Среди игроков рынка комиссию по мобильному эквайрингу ниже 2,0% предлагают 15,4% компаний. Слабо популярны диапазоны ставок от 2,1% до 2,5%, от 3,1% до 3,5% и свыше 3,6% - комиссии таких размеров имеют лишь по одной компании (Банк Русский Стандарт (для карт Visa и MasterCard), Робокасса и вновь Банк Русский Стандарт (для карт American Express) соответственно). Наиболее популярен диапазон процентных ставок комиссий по мобильному эквайрингу от 2,6% до 3,0% - сюда попадает 84,6% предложения рассмотренных игроков рынка.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости