+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

21 февраля 2014
Как свидетельствуют исследования AnalyticResearchGroup рынок Российские банки все чаще прибегают к использованию программ лояльности

Банковские программы лояльности являются одним из инструментов, способствующих развитию и укреплению отношений с клиентами. Затраты на их создание и запуск чаще всего невелики: в большинстве случаев речь идет о незначительном — хотя и приятном для клиента — изменении стандартных условий предоставления банковских услуг.


В России предлагают свои услуги около 1 000 банков. Их рекламные объявления пестрят выгодными предложениями оформить карту или потребительский кредит и воспользоваться заманчивыми бонусами в виде скидок, сниженных ставок, подарков.
В ноябре 2013 года компанией AnalyticResearchGroup было проведено исследование отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков. В анкетировании приняли участие 250 человек, из них 74 мужчины и 176 женщин, в возрасте от 18 до 88 лет, проживающие на территории России.


Вспомнить рекламные сообщения (без ограничения по медиа-каналам) смогли 62% опрошенных (в декабре 2012 года — 81%). Рекламу какого-либо одного банка вспомнили практически половина респондентов (46%), в то время как в декабре 2012 года данный показатель составил 53%. Слоганы, суть или описание рекламных сообщений каких-либо двух банков воспроизвели 10% опрошенных. И только 6% респондентов вспомнили рекламу трех и более банков (в декабре 2012 года — 5%).


<< Назад

Что дает регистрация?


Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.

У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости