+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

23 января 2014
INFOLine: падение продаж с кв.м. площади крупнейших Fashion ритейлеров связано с их быстрым органическим ростом и экспансией в регионы

В этом году в ежегодный рейтинг крупнейших розничных сетей "INFOLine Retail Russia TOP-100" вошли сразу 14 игроков рынка Fashion. За прошедший год в среднем показатель выручки с кв.м. торговой площади крупнейших ритейлеров данного сегмента уменьшился на 6,7% - до 5,6 тыс. долл. с кв. м. Об этом сообщил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления на форуме Fashion Retail & Distribution.

По словам эксперта, снижение показателя выручки с кв. м. у крупнейших розничных сетей рынка Fashion обусловлено их быстрым органическим ростом, при котором новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам. Также оно связано с усилением конкуренции на рынках крупных городов и выходом ритейлеров на рынки малых городов, где население менее обеспеченное, и, следовательно, средний чек меньше.

К рынку Fashion аналитики INFOLine относят сети, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами. Такие компании, как "Mercury" и "Bosco di Ciliegi", которые, помимо одежды, торгуют широким ассортиментом украшений и другими товарами, представлены в Fashion сегменте рейтинга на основе оценочного выделения в бизнесе компаний выручки от реализации одежды, обуви и аксессуаров.

По подсчетам INFOLine, прирост торговых площадей крупнейших 14 Fashion ритейлеров в 2012 году превысил 2 млн. кв. м. За прошедший год только ТД "Центробувь" прирос по площади более чем на 100 тыс. кв.м. Суммарная торговая площадь объектов компании "Спортмастер" увеличилась почти на 79 тыс. кв.м., у "Глории Джинс" более, чем на 61 тыс.кв.м. Также в пятерку лидеров по данному показателю входят "Остин" и "Зара СНГ". Их торговые площади за год приросли на 44,89 тыс кв.м. и 30,27 тыс.кв.м. соответственно.

При этом прирост выручки с кв. м. по итогам прошлого года у компаний "Корпорация Глория Джинс" и "Зара СНГ" едва превысил 1% - у остальных компаний из пятерки самый быстрорастущих Fashion ритейлеров России данный показатель и вовсе отрицательный. Даже у магазинов Bosco, характеризующихся наибольшей выручкой с кв.м. торговой площади – около 22 тыс. долл. по результатам 2012 года, - продажи с кв. м. упали за прошедший год на 2,3%.

Тем не менее, ряду игроков рынка Fashion ритейла все же удалось существенно прирасти по площадям, не снизив при этом показатели продаж с кв.м. Так, компания "Фаст фэшн" (сеть "Zolla"), по результатам 2012 года обогнавшая по выручке своих конкурентов "Мэлон Фэшн Груп" и "Модный континент" и впервые вошедшая в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100, нарастила торговую площадь за 2012 год на 31,2%. При этом выручка с кв. м торговой площади увеличилась до 3,3 тыс. долл., или на 22%. Также в 2012 году повысили эффективность продаж компании "Adidas Россия", "Монэкс Трейдинг" и "Мэлон Фэшн Груп".

"Отрицательные значения показателя изменения продаж с кв. м торговой площади у таких компаний, как: "Центробувь", "oodji", "INCITY", "O'STIN", "Снежная Королева", объясняются высокими темпами органического роста – сети открывают много новых магазинов, полная финансовая отдача от которых еще не последовала, - подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Положительные значения показателя свидетельствуют об опережающем росте выручки", - добавил он.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости