+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

16 декабря 2013
Для ряда областей России внутренний водный транспорт является безальтернативным и жизнеобеспечивающим.

Согласно истории развития рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом, в докризисное время данная отрасль была очень успешной и процветающей. Так, максимальный объем речных грузоперевозок был зафиксирован в 1989 году с показателем более 580 млн. т. Однако далее последовал кризис, результатом которого стало резкое сокращение объема грузоперевозок: в 2000 году объем перевозок составил всего 116,8 млн. т. И несмотря на то, что после 2000 года на рынке прослеживается положительная динамика роста, по итогам 2012 года объем перевозок составил только 142 млн. т., что в 4,6 раза ниже докризисного уровня.


Основными преимуществами развития водного транспорта являются разветвленная сеть внутренних водных путей протяженностью 101,38 тыс. км., сравнительно низкие тарифы на перевозку грузов, а также инфраструктурные издержки, возможность перевозить крупногабаритные грузы на большие расстояния, а также тот факт, что для ряда областей России внутренний водный транспорт является безальтернативным и жизнеобеспечивающим.


Основными факторами, сдерживающими развитие рынка, являются отсутствие нового флота и соответствующей инфраструктуры. Кроме того, немалую роль играет сезонность, а также тот факт, что речной транспорт характеризируется низкой скоростью доставки грузов, в результате чего по внутренним водным путям перевозят в основном низкорентабельные грузы.
Учитывая все эти факторы,Министерство транспорта Российской Федерации разработало Стратегию развития внутреннего водного транспорта РФ до 2030 года, реализация которой позволит поднять конкурентоспособность водного транспорта и укрепить ее позиции в транспортной системе России. Согласно данной стратегии, рост грузоперевозок внутренним водным транспортом к 2030 году составит от 205 млн. т. до 298 млн. т. в зависимости от сценария развития экономики (соответственно консервативного или инновационного), что в свою очередь в 2,1 раза и 1,4 раза выше показателя 2012 года.


Если же рассматривать рынок в более краткосрочной перспективе, то эксперты прогнозируют, что по итогам 2013 года объем грузоперевозок внутренним водным транспортом останется на уровне 2012 года. Несмотря на то что по итогам I полугодия 2013 года было зафиксировано падение показателя на 5,4% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года - 105,7 млн. т. против 111,7 млн.т. соответственно.


Эксперты считают, что вводимые ограничения на перевозку грузов по федеральным автомобильным дорогам грузовиками массой свыше 12 т., а также удорожание тарифов железнодорожных грузоперевозок, при одновременном участии государства в обновлении флота и развитии речной портовой инфраструктуры в ближайшее время сделает речной транспорт хорошей альтернативой, позволяющей осуществлять наиболее выгодные грузоперевозки.


Более детальную информацию о состоянии рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом в 2012 году и в I полугодии 2013 года можно найти на сайте компании «DISCOVERY Research Group».



<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости