+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

19 ноября 2013
В ноябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование российского рынка средств гигиены полости рта.

В ноябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование российского рынка средств гигиены полости рта.


Рынок средств ухода за полостью рта является сегментом рынка средств личной гигиены. Представляется возможным выделить следующие товарные категории, формирующие сегмент: зубные пасты, зубные порошки, ополаскиватели для полости рта, пенки для очистки зубов, аксессуары для ухода за полостью рта (зубные щётки, нити, зубочистки и др.) и средства для зубных протезов. Наиболее ёмкой категорией является зубные пасты. Их объём составляет 60 % рынка в стоимостном выражении.
Российский рынок средств по уходу за полостью рта имеет высокий потенциал роста, поскольку возрастает значимость личной гигиены в современном обществе. В первую очередь, развитие рынка будет происходить за счёт увеличения разнообразия товарных категорий, а также путём стимулирования увеличения частоты потребления продукции. Наиболее перспективным является направление профессионального ухода за ротовой полостью.


Объём российского рынка средств по уходу за полостью рта (без учёта товарной категории зубных щёток) в 2012 г. составил 29,53 млрд руб. в розничных ценах. Следует отметить, что на отечественном рынке преобладает импортная продукция. Так, в 2012 г. объём ввезенных в страну товаров в 2,3 раза превышал объём произведенной в стоимостном выражении.
В целом рынок зубных паст специалисты делят на четыре ценовые категории: экономичные (до 50 рублей), средняя ценовая категория (от 50 до 150 рублей), премиум-класс (от 150 до 300 рублей) и субпремиум-класс (свыше 300 рублей). При этом в экономичной категории представлены отечественные производители и недорогие линейки массовых брендов (например, Colgate). Средняя ценовая категория включает в себя основные линейки крупных брендов Colgate, Blend-A-Med и прочих. Премиальный сегмент составляют профессиональные серии средств по уходу за полостью рта, в частности такие бренды как Splat, R.O.C.S. и Lacalut.
Отечественный рынок средств гигиене полости рта является высоко конкурентным. На долю 3-х транснациональных корпораций – лидеров рынка (Colgate-Palmolive, Procter&Gamble и Unilever) приходится 54 % от объёма рынка средств по уходу за полостью рта в стоимостном выражении. При этом наиболее популярными брендами на протяжении 2011-2013 гг. остаются бренды Colgate и Blend-A-Med.



<< Назад

Почему мы?

ИА "Трейд.Су" успешно работает на рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.

Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего положительного результата!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости