+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

20 июня 2014
Рекламные плакаты призовут москвичей чаще обращаться в УФАС

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы развесило по городу рекламные плакаты. Как пояснила M24.ru Анастасия Хрусталева, пресс-секретарь ведомства, они должны, во-первых, объяснить людям,как в каких случаях нужно обращаться к антимонопольщикам, а во-вторых, объяснить, что УФАС реально помогает решать проблемы.

 Всего по Москве размещено шесть видов плакатов по основным направлениям работы УФАС. Надписи на них гласят: "Реклама вводит в заблуждение?" ,"Конкурент бросает тень на твою репутацию?","Монополист навязывает лишние услуги?", "Несправедливо выкинули с аукциона?", "Сговорились конкуренты? Раскрой их карты!"
 После такого вопроса следует совет: "Обращайся в Московское УФАС". 
 Как рассказали в пресс-службе ведомства, УФАС решило заявить о себе языком плакатов, потому что немногие знают о ведомстве и о том, чем оно занимается.
 "Часто люди не знают, по каким вопросам они могут обращаться в антимонопольное ведомство, - рассказала пресс-секретарь Московского УФАС Анастасия Хрусталева. - Мы выявили несколько основных сюжетов-проблем, которые чаще других беспокоят граждан и поместили их на плакаты социальной рекламы. В итоге сразу становится понятно, что если, например, вы пострадали от недобросовестной рекламы, либо вы хотели поучаствовать в аукционе, а вас необоснованно выкинули-нужно сразу обращаться в УФАС". 
На плакатах есть ссылка на сайт управления, где размещена подробная инструкция, как обращаться в ведомство, и примеры заявлений. С сегодняшнего дня инструкция будет висеть на главной странице сайта.
 На Садовом кольце уже повесили 20 рекламных щитов и 20 на Ленинском, Кутузовском, Мичуринском проспектах и Ленинградском шоссе. В следующем месяце повесят еще 60. Их хорошо видно, размер ситивордов – три на шесть метров. 
 Плакаты УФАС разрабатывало вместе с Опорой России. "Одна из целей социальной рекламы – усиление общественного контроля, - пояснили в УФАС. – Опора России информирует предпринимателей о том, чем занимается антимонопольная служба, а также собирает обращения по какой-то проблеме и направляет нам. Жалобы касаются в том числе, госзаказа – например, если кого-то необосновано "выкинули" с аукциона. Например, если какаято госорганизация при закупках неправильно проводит конкурс, предприниматели обращаются к нам. Компании, которые не были информированы о конкурсе, пишут нам жалобу, мы ее рассматриваем и выдаем предписание, что конкурс должен быть проведен должным образом".
 В дальнейшем плакаты с социальной ФАС собирается разместить и в других регионах.

<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости