+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

31 марта 2014
Установлены жесткие требования к заказчикам и исполнителям госконтрактов

C начала 2014 года госзакупки в России проводятся по новым правилам: на смену утратившему силу 94-ФЗ, которым пользовались восемь лет, пришел новый федеральный закон — «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (44-ФЗ)

Пожалуй, самое существенное законодательное нововведение связано с установлением жестких требований как к заказчикам, так и к исполнителям госконтрактов.

Одним из основных недостатков предыдущего закона было то, что потенциальные исполнители контрактов оценивались преимущественно по ценовому критерию. Это нередко приводило к злоупотреблениям: сомнительные фирмы демпинговали, выигрывали конкурсы, получали авансы, а затем бесследно исчезали. В то же время заказчики не имели права отказать в заключении контракта победителю торгов, предложившему наименьшую цену, даже если сомневались в его способности, поэтому часто сталкивались с тем, что их заказы не исполнялись. Новый закон существенно ограничил возможности для демпинга относительно начальной цены контракта.

Одно из положений 44-ФЗ гласит, что если участник торгов предложит цену, которая более чем на 25% ниже стартовой, то он обязан предоставить в полтора раза большее финансовое обеспечение. Опять же не секрет, что на госторги нередко заявлялись несколько компаний, зарегистрированных на одних и тех же лиц, — чтобы сымитировать конкурентную среду. 44-ФЗ позволяет бороться с подобными проявлениями недобросовестной конкуренции.

Банки всегда были важной инфраструктурой, обслуживающей сферу госзакупок. Главная проблема, с которой не справлялся прежний закон, — большое количество нарушений норм Центробанка при выдаче гарантий и накоплении обеспечительных депозитов. Сегодня требования к банкам, имеющим право предоставлять гарантии и накапливать средства при проведении госторгов на своих счетах, существенно ужесточены.

Кроме этого, для повышения финансовой дисциплины в рамках 44-ФЗ предусмотрена возможность банковского сопровождения контрактов. Этот инструмент помогает заказчику контролировать выполнение заказа, в том числе не допустить срыва его исполнения и при необходимости вовремя прибегнуть к одностороннему расторжению контракта.

По новому закону до 15% госзаказа должно приходиться на малый бизнес. Однако малый и средний бизнес готов к расширению своего участия в госторгах в меньшей степени, чем крупные компании. Во многом это связано с обилием непростых нормативных документов и процедур, которые необходимо изучить для участия в госзакупках. Между тем, все предпосылки для роста активности малого и среднего бизнеса в сфере госзакупок есть.

Правительство России утвердило соответствующие «дорожные карты» и доработало нормативную базу.

Разумеется, банки влияют на процесс вовлечения малого и среднего бизнеса в сферу госзакупок. Банк Москвы, в частности, разработал ряд продуктов, помогающих субъектам малого и среднего предпринимательства участвовать в торгах: кредиты для формирования обеспечительного депозита на льготных условиях, льготные тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию, гарантии на участие, заключение контракта и возврат авансового платежа. Сотрудники банка также берут на себя консультационную функцию и разъясняют особенности отдельных статей нового закона.

Совместно с Торгово-промышленной палатой мы взялись за формирование единых центров развития контрактной системы, которые по принципу «одного окна» будут давать ответы на любые вопросы малого и среднего бизнеса об участии в закупках.

В течение 2014 года мы планируем наладить работу таких центров во всех крупнейших региональных центрах страны — они уже открываются в Санкт-Петербурге, Красноярске, Перми. Несмотря на то, что закон работает сравнительно недавно, уже можно оценить его первые результаты.

Анализируя поток заявок, мы видим, что участников с сомнительной репутацией на торгах стало меньше. Исполнители заказов начали относиться к участию в торгах более внимательно, сопоставлять свои возможности и усилия по реализации контрактов, а заказчики повысили требования по отбору потенциальных исполнителей и контролю. 

Источник: rbcdaily.ru


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости