+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

14 ноября 2013
Госдума поддержала поправки в законы, необходимые для реализации закона о контрактной системе в сфере госзакупок

  Госдума сегодня приняла в первом чтении законопроект, внесенный группой депутатов и приводящий законодательство в соответствие с законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
       Так, из закона "О защите конкуренции" исключаются положения, которые запрещают при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров /работ, услуг/ для государственных или муниципальных нужд включение в состав лотов технологически и функционально не связанных с ними товаров /работ, услуг/.
       Целесообразность внесения этих изменений авторы законопроекта объясняют двумя обстоятельствами. Во-первых, необходимостью взаимной увязки положений законов о конкуренции и контрактной системе с учетом закрепления последним возможности заключения контрактов жизненного цикла, предметом которых могут являться товары, работы, услуги, не связанные технологически и функционально. Во-вторых, отсутствием в законе о конкуренции четких критериев признания товаров /работ, услуг/ технологически и функционально не связанными. Это, по мнению авторов законопроекта, создает предпосылки установления для должностных лиц контрольных органов необоснованно широких пределов усмотрения при принятии решения о такой технологической и функциональной связанности.
       В законе "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предлагается установить общие принципы и основные требования к закупкам товаров, работ, услуг бюджетными учреждениями. Во-первых, при осуществлении ими закупок за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными. Во-вторых, в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств бюджетного учреждения. В-третьих, при закупке используются средства, полученные при осуществлении бюджетным учреждением иной приносящей доход деятельности от физических или юридических лиц, за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
       В целом, изменения вносятся в 50 законодательных актов, но большая часть этих изменений носит технический характер, например, приводит терминологию, используемую в них, в соответствие с законом о контрактной системе. Тем не менее, к некоторым из них есть замечания.
       Так, Банк России опасается, что замена в законе о ЦБ слов "размещение заказа на изготовление" на слова "закупка работ по изготовлению" приведет к распространению на систему размещения заказа на производство банкнот и монет Центробанка требований закона о контрактной системе в сфере госзакупок. "Нам представляется это неправомерным, потому что Центральный банк не подпадает под определение государственного заказчика. Мы не являемся ни органом государственной власти, ни казенным предприятием", - пояснял ранее заместитель директора департамента наличного денежного обращения Банка России Алексей Пауничев. При этом он отмечал, что Центральный банк размещает такой заказ только на одном предприятии - ФГУП "Гознак".
       К законопроекту имеются и другие замечания, в том числе, касающиеся изменений в закон о конкуренции. "Мы, как авторы, готовы к доработке законопроекта. Безусловно, это будет сделано абсолютно прозрачно, с привлечением всех заинтересованных сторон", - заявил журналистам член думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Игошин.
Источник: biztass.ru


<< Назад

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости