+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости Проверенного поставщика

26 октября 2009
Конкурс от Петербургского метрополитена на проектирование новой ветки

Метрополитен Санкт-Петербурга объявил открытый конкурс, предметом которого стало на проектирование интервала линии (Красносельско-Калининской) от станции "Казаковская" до Обводного канала. ГУП планирует потратить 527,5 миллиона рублей на разработку строительной документации.

К весне 2011 года должны спроектировать линию, которая должна свяжет центр города и Красносельский район. Подрядчика по результатам торгов метрополитен выберет в ноябре 2009 года.

В техническом задании, подготовленном ГУПом, значится: ветка будет включать в себя 6 станций, 3 из которых станут переходными ("Обводный канал-2", "Черниговская" и "Путиловская"). На конечной станции "Казаковская" будет построен административно-бытовой комплекс метрополитена, аналогичный тому, что оборудован на станции "Волковская".

Пропускная способность Красносельско-Калининской линии по замыслу метрополитена должна быть не меньше 40 поездов в час, а кассы - обслуживать не менее 120 человек за то же время. Турникеты на новых станциях тоже хотят сделать "быстрыми" - способными пропускать по 1380 человек в час, которые будут бросать не только жетоны и прикладывать бесконтактные карты, но и использовать новые смарт-карты метрополитена.

Требования заказчик предъявил и к оформлению вестибюлей будущих станций. Предпочтение метрополитен отдает съемным панелям с гранитными откосами, из которых получается так называемый "вентилируемый фасад". К слову, панели эти делают строительные управления СМУ-19, СМУ-13, СМУ-20 "Метростроя".

Предполагалось, что станции первой очереди строительства Красносельско-Калининской линии появятся уже в 2013-2015-х годах. Сначала планировали построить "Путиловскую" (с переходом на "Кировский завод"), "Броневую", "Черниговскую" (переход на "Московские ворота") и "Казаковскую". К 2020-му ожидалось завершение строительства "Боровой", "Обводного канала-2", а также ряда станций, уводящих ветку в сторону Калининского района. После 2020 года метрополитен собирался проектировать и строить продолжение линии на юге города - вплоть до железнодорожной станции "Лигово", а на севере - до станции "Ручьи". Надеялись, что там подземка будет связана со станцией "Надземного экспресса", проект которого, напомним, недавно был кардинально изменен.


<< Назад

Как выиграть тендер

Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.

Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости