+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости продвижения B2B

18 ноября 2014
Блог компании: для души или ради коммерции?

Многие компании по советам экспертов заводят собственные блоги. Часто у интернет-фирм возникают проблемы с ведением таких ресурсов. Одна из основных ошибок бизнесменов, которую подметили блогеры, заключается в том, что ресурсы заводятся исключительно для коммерции.

Конечно, у блогов компаний есть свои особенности, они всегда продвигают конкретный проект или фирму. Но это не значит, что их стоит делать строго коммерческими. Блогеры рекомендуют вести их так же, как обычные тематические блоги. То есть наряду с рекламой на проектах всегда должно быть что-то "для души".

Не нужно постоянно советовать что-то купить или расхваливать бренд. При таком подходе у предпринимателей возникают сложности с темами. Даже нанимая копирайтеров, они не могут дать им возможность творить самостоятельно.

Любая компания может позволить себе отступление от строгой тематики на блоге. Даже когда проект принадлежит солидной организации, на блоге компании можно дать познавательную и полезную для читателя информацию, а не сухие корпоративные сводки или события из жизни коллектива. Корпоративами сложно заинтересовать клиента, который с фирмой еще не знаком. Читателю нужно предложить пищу для ума.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости