Проверенный поставщик
Каталог компаний
Участие в рейтинге
Мы хотим, чтобы ваша компания стала прозрачной для организаторов тендеров.
Мы не скрываем, по каким проверяется компания и по каким критериям начислются очки рейтинга
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Только проверенные компании!
24 декабря 2013 Аналитика роста оборотного рынка электронной b2b-коммерции
Компания eMarketer провела аналитическое исследование, сравнивая закупки США с Россией и определила, что рыночный рост оборотных средств электронной коммерции b2b в Штатах составит 57%, а в России, по оценке Brunswick Warburg, прирост данного сегмента составит более 245% в год. Одним словом, развитие торговли в сети Интернет будет расти в арифметической прогрессии.
Business to business marketplace, сокращенно b2b-площадка, является местом, где происходят сделки по купле или продаже между промышленными предприятиями. Виды торговых площадок условно делятся на:
- закупочные, когда ведется оптовая закупка продукции;
- многоотраслевые, совмещающие в себе несколько направлений хозяйствования;
- сбытовые (рынок продаж);
- продуктовые.
Все виды площадок объединяет одно: издержки предприятия снижаются. Как оценивают эксперты IBS экономия при использовании сложных схем B2B позволяет достигать 15% при закупке и 22% со стороны реализации (продажи) товаров или услуг. Что же касается интеграции и автоматизации всех деловых процессов b2b, то при условиях оплаты через Интернет окупаемость будет составлять лишь 2.3%.
Российский рынок электронной коммерции развит в сфере корпоративных площадок, как закупочных, так и сбытовых, что позволяет экономить до 30% средств при совершении сделок. Такой вид коммерции автоматизирует обмен информацией между партнерами, уменьшает стоимость, сокращает время, затраченное на закупку или сбыт продукции.
Многоотраслевые, как и продуктовые, B2B-площадки создаются более крупными конгломератами: торгово-промышленными палатами, банковскими учреждениями, технологическими компаниями и ассоциациями. В это сегмент входит зерновой рынок, нефтегазовая и химическая отрасль, медицинское и телекоммуникационное оборудование.
Учитывая стремительное развитие B2B сегмента в России можно сказать, что данный вид ведения бизнеса находится лишь в самом его зачаточном состоянии.
<< Назад
|
Наши преимущества
Главные достоинства нашей компании:
1. Большой объем и качество полезной для клиента информации. 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 3. Нацеленность на результат. 4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.
Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.
Помощь специалиста
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|