+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Проверенный поставщик

Каталог компаний


Участие в рейтинге

Мы хотим, чтобы ваша компания стала прозрачной для организаторов тендеров.

Мы не скрываем, по каким проверяется компания и по каким критериям начислются очки рейтинга

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Только проверенные компании!

24 декабря 2013
Аналитика роста оборотного рынка электронной b2b-коммерции

Компания eMarketer провела аналитическое исследование, сравнивая закупки США с Россией и определила, что рыночный рост оборотных средств электронной коммерции b2b в Штатах составит 57%, а в России, по оценке Brunswick Warburg, прирост данного сегмента составит более 245% в год. Одним словом, развитие торговли в сети Интернет будет расти в арифметической прогрессии.

Business to business marketplace, сокращенно b2b-площадка, является местом, где происходят сделки по купле или продаже между промышленными предприятиями. Виды торговых площадок условно делятся на:

- закупочные, когда ведется оптовая закупка продукции;
- многоотраслевые, совмещающие в себе несколько направлений хозяйствования;
- сбытовые (рынок продаж);
- продуктовые.

Все виды площадок объединяет одно: издержки предприятия снижаются. Как оценивают эксперты IBS экономия при использовании сложных схем B2B позволяет достигать 15% при закупке и 22% со стороны реализации (продажи) товаров или услуг. Что же касается интеграции и автоматизации всех деловых процессов b2b, то при условиях оплаты через Интернет окупаемость будет составлять лишь 2.3%.

Российский рынок электронной коммерции развит в сфере корпоративных площадок, как закупочных, так и сбытовых, что позволяет экономить до 30% средств при совершении сделок. Такой вид коммерции автоматизирует обмен информацией между партнерами, уменьшает стоимость, сокращает время, затраченное на закупку или сбыт продукции.

Многоотраслевые, как и продуктовые, B2B-площадки создаются более крупными конгломератами: торгово-промышленными палатами, банковскими учреждениями, технологическими компаниями и ассоциациями. В это сегмент входит зерновой рынок, нефтегазовая и химическая отрасль, медицинское и телекоммуникационное оборудование.

Учитывая стремительное развитие B2B сегмента в России можно сказать, что данный вид ведения бизнеса находится лишь в самом его зачаточном состоянии.


<< Назад

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить




Новости Проверенного поставщика

Все новости