+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Пресс-релизы

18 декабря 2012
Какие бывают риски, связанные с утечкой данных

Защита информации – необходимость для успешного ведения бизнеса. Какие же бывают риски, связанные с утечкой данных?
У каждого вида и сферы деятельности свои "секреты", но для всех крайне важно понимать, какую именно информацию и от кого надо защищать. К тому же, с переходом на электронный документооборот, "слить" информацию стало гораздо проще, и любой способ ее передачи – это возможный канал утечки данных. Самые распространенные – электронная почта, интернет-мессенджеры, голосовые и текстовые сообщения Skype, внешние устройства (USB/CD/DVD), документы, отправляемые на печать, ноутбуки, всевозможные мобильные устройства и приложения.

Намеренный слив информации и шпионаж

В компании практически всегда найдется сотрудник, который по тем или иным причинам чем-то недоволен. Обида, неудовлетворенность, личная выгода – основные мотиваторы к намеренному сливу информации. Часто штатный сотрудник передает конкурентам "интересную" информацию на постоянной основе.
Сегодня практически любая компания может столкнуться с промышленным шпионажем. И не стоит думать, что эта "проблема" только ведущих разработчиках сверхновых систем.  Если у бизнеса есть конкуренты, значит, у вас есть все шансы стать объектом промышленного шпионажа. 

Утечка персональных данных

Если в организации,  будь то интернет-магазин или банк,  произошла утечка клиентской базы, то клиент вряд ли захочет продолжать с таким предприятием сотрудничество. Кроме того, об инциденте могут узнать партнеры и конкуренты. Таким образом, уязвимость компании с точки зрения защиты информации может испортить ее имидж как надежного бизнес-партнера. Не хочется терять наработанный годами статус и репутацию, возможно, только из-за одной утечки.

Утечка "мозгов"

Большой риск для компании  - уход ценного специалиста, особенно, неожиданное "заявление на стол". К тому же, покидая cтарое место работы, человек обычно старается «прихватить» с собой наработки, готовый бизнес-проект, или клиентскую базу. Исследования компании SearchInform показывают, что в 2011 году с попытками уволившихся по собственному желанию или уволенных сотрудников забрать с собой принадлежащую бывшему работодателю информацию столкнулись 45% отечественных  компаний.
Но к таким событиям можно подготовиться и избежать инцидентов. К примеру, современные DLP-системы (системы для предотвращения утечек информации), если их настроить соответствующим образом,  позволяют увидеть, что сотрудник, к примеру, зачастил на сайты по трудоустройству, или рассылает резюме. В таком случае новость о его уходе не станет сюрпризом: будет время поговорить с человеком, узнать причины ухода, перестраховаться и при необходимости закрыть доступ к "чувствительным" данным.

Личные цели

Необоснованное расходование рабочего времени на общение в социальных сетях также наносит серьезный ущерб бизнесу. По результатам исследования Palo Alto Networks, в американских компаниях зафиксирован значительный рост использования социальных сетей на рабочем месте: активность офисных служащих в социальных СМИ во второй половине 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010-го выросла на 300%. А использование Twitter, в частности, возросло больше чем на 700%.
От утечек информации, к сожалению, не застрахован никто. Не стоит ждать пока утечка информации случится в вашем бизнесе, лучше заранее обезопасить свою репутацию и капитал.

Компания SearchInform


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости