+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

28 ноября 2014
В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств гигиены полости рта

В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств гигиены полости рта и зубов электрических. К рассмотренным категориям товаров относятся зубные щетки электрические и ирригаторы для полости рта.

Объем рынка зубных щеток электрических в России в 2013 году в натуральном выражении составил более 1 млн. шт. За первую половину 2014 года объем рынка электрических зубных щеток превысил 700 тыс. шт.

Импортные поставки полностью формируют рынок ирригаторов полости рта. В 2013 году объем рынка составил более 50 тыс. шт.

Объем импорта электрических зубных щеток в Россию в 2013 году достиг 1,7 млн. шт. или $ 15,7 млн. По результатам первого полугодия 2014 года объем импорта составил более 800 тыс. шт. или $ 7 млн. Экспорт зубных щеток составил 1,2 тыс. шт.

Объем импорта ирригаторов для полости рта в 2013 году составил более 50 тыс. шт. или $ 2 тыс. В первом полугодии импорт ирригаторов в Россию составил 31 тыс. шт. на сумму $ 1 млн.

По итогам 2013 года около половины импорта электрических зубных щеток в Россию в натуральном выражении приходится на торговую марку COLGATE, на втором месте находится бренд ORAL-B, затем - торговая марка BRAUN.

В стоимостном выражении лидирующей в импорте электрических зубных щеток в Россию является торговая марка ORAL-B, вторую позицию занимает торговая марка BRAUN, на третьем месте – бренд COLGATE.

В импорте ирригаторов для полости рта преобладает продукция торговой марки WATERPIK, на которую приходится около 75% импорта в натуральном выражении. Более 10% в импорте занимает торговая марка PANASONIC, на третьей позиции продукция PHILIPS.

В импорте средств гигиены полости рта и зубов электрических в Россию преобладает продукция китайского производства. Так, в импорте зубных щеток продукция из Китая составляет 75%, а в импорте ирригаторов на китайскую продукцию приходится более 90%.


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости