+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости Проверенного поставщика

11 сентября 2014
Нужен подрядчик для Почты России

Очень скоро работа Почты России станет более оперативной. Положительные изменения были отмечены уже в последние полгода. Почта стала функционировать лучше, люди получают вовремя свои извещения и письма, а на все вопросы они могут получить ответы у консультантов. Но некоторые затруднения в работе почтового сервиса все-таки есть. Например, дозвониться до консультантов не всегда возможно, а в некоторых регионах такой услуги пока нет.

Коммуникация почтового сервиса и граждан необходима, это позволило бы уменьшить количество претензий граждан в адрес службы. Для того, чтобы у людей всегда была возможность обратиться с вопросами к консультантам, нужно создать единый call-центр. Такая служба будет работать постоянно вне зависимости от того, работает почта или нет. Недавно был выставлен тендер на работы по обеспечению колл-центра.

Подрядчик предстоит решить массу вопросов технического характера, а также подобрать персонал для сервиса. Колл-центру потребуется около восьмисот сотрудников. Больше всего потребуется операторов. Именно этим людям предстоит общаться с гражданами и отвечать на их вопросы, а также искать необходимую информацию. Отбор будет сложный, потому что работа с вопросами граждан предполагает порой обращение в ряд инстанций.

Подрядчик будет заключать с заказчиком договор на целых два года. Именно за этот период предполагается создать новый сервис для обслуживания граждан. Не надо забывать, что Почта России - это не только обычное почтовое подразделение, но и служба EMS. Здесь у клиентов тоже бывает много вопросов. Причем сами клиенты более требовательные, ведь многие услуги EMS неплохо оплачиваются. Сегодня подрядчика на работы пока не нашлось, несмотря на то, что сумма тендера приличная. Почте России было выделено 500 млн. рублей.


<< Назад

Не нашли подходящего исследования?

Отправьте заявку, а лучше — позвоните нам!

Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости