+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости Проверенного поставщика

24 декабря 2013
Аналитика роста оборотного рынка электронной b2b-коммерции

Компания eMarketer провела аналитическое исследование, сравнивая закупки США с Россией и определила, что рыночный рост оборотных средств электронной коммерции b2b в Штатах составит 57%, а в России, по оценке Brunswick Warburg, прирост данного сегмента составит более 245% в год. Одним словом, развитие торговли в сети Интернет будет расти в арифметической прогрессии.

Business to business marketplace, сокращенно b2b-площадка, является местом, где происходят сделки по купле или продаже между промышленными предприятиями. Виды торговых площадок условно делятся на:

- закупочные, когда ведется оптовая закупка продукции;
- многоотраслевые, совмещающие в себе несколько направлений хозяйствования;
- сбытовые (рынок продаж);
- продуктовые.

Все виды площадок объединяет одно: издержки предприятия снижаются. Как оценивают эксперты IBS экономия при использовании сложных схем B2B позволяет достигать 15% при закупке и 22% со стороны реализации (продажи) товаров или услуг. Что же касается интеграции и автоматизации всех деловых процессов b2b, то при условиях оплаты через Интернет окупаемость будет составлять лишь 2.3%.

Российский рынок электронной коммерции развит в сфере корпоративных площадок, как закупочных, так и сбытовых, что позволяет экономить до 30% средств при совершении сделок. Такой вид коммерции автоматизирует обмен информацией между партнерами, уменьшает стоимость, сокращает время, затраченное на закупку или сбыт продукции.

Многоотраслевые, как и продуктовые, B2B-площадки создаются более крупными конгломератами: торгово-промышленными палатами, банковскими учреждениями, технологическими компаниями и ассоциациями. В это сегмент входит зерновой рынок, нефтегазовая и химическая отрасль, медицинское и телекоммуникационное оборудование.

Учитывая стремительное развитие B2B сегмента в России можно сказать, что данный вид ведения бизнеса находится лишь в самом его зачаточном состоянии.


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости