+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Проверенный поставщик

Каталог компаний


Участие в рейтинге

Мы хотим, чтобы ваша компания стала прозрачной для организаторов тендеров.

Мы не скрываем, по каким проверяется компания и по каким критериям начислются очки рейтинга

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Только проверенные компании!

11 мая 2013
Тендер на разработку фирменного стиля дочерней компании Аэрофлота

Крупнейший авиаперевозчик Российской Федерации решил создать собственный лоукостер – бюджетную авиационную компанию. В данный момент проводятся поиски исполнителя, который справился бы с задачей создания фирменного стиля.

Согласно требованиям, выдвинутым Аэрофлотом, название новой авиакомпании должно состоять из семи-девяти символов. Общий стиль обязан быть запоминающимся, ассоциирующимся с независимой бюджетной авиационной компанией.

На победителя тендера будет возложена также задача разработать ливреи для самолетов и униформу для стюардесс, пилотов и других работников лоукостера.

Основными клиентами компании, как отмечает Аэрофлот, должны стать лица, чей уровень дохода совсем не высок (или отсутствует вовсе). Вторая категория целевой аудитории – это люди, которым приходится слишком часто совершать перелеты на самолетах. И для первой, и для второй группы потенциальных клиентов характерна одна особенность – они обращают внимание на стоимость перелета и игнорируют уровень комфорта.

Новая бюджетная авиационная компания будет организовывать перелеты, длительность которых не превысит четырех часов. Средняя же продолжительность пути составит полтора-два часа. В ближайшем будущем лоукостер планирует запустить рейсы по нескольким международным направлениям. Основные пункты назначения – это страны СНГ, Восточной, а также Западной Европы.

Заявку на участие в тендере можно подать до 16 мая текущего года. На выбор победителя отводится одна неделя.

Подписание договора с победителем конкурса должно состояться до первого июля.

1 сентября 2013 года истекает срок, отведенный на разработку фирменного стиля. Это значит, что уже осенью этого года новая авиационная компания будет готова принимать первых пассажиров.


<< Назад

Как выиграть тендер

Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.

Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить




Новости Проверенного поставщика

Все новости