+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Торги

Как участвовать в закупках и выигрывать?


Новости закупок

Все новости


Статистика торгов
Всего торгов: 611 093(+159)
Компании: 209 550
Предложения: 213 120 (+21)

Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Торги по отраслям

Более 15 000 компаний участвуют в торгах . Для просмотра торгов выберите интересующую Вас отрасль:

Информационные технологии, компьютеры и оборудование Развернуть список отраслей

<< Назад

АО «Связной Логистика» проводит Аукцион на поставку ноутбуков
Номер тендера: 53636925
Запрос котировок окончен
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): АО «Связной Логистика» проводит Аукцион на поставку ноутбуков
Контактное лицо: Аксентий Ирина Тел.: +7 (495) 727-28-62, 1242, 8-903-263-17-05 aksentii@trade.su
Краткий текст: АО  «Связной  Логистика»  проводит  Аукцион  на  поставку  ноутбуков.

Ссылка  на  процедуру:  http://zakupki.ru/lot/view/53636925

По  данной  процедуре  назначены  электронные  торги  на  понижение.    На  первом  этапе  подавать  предложение  не  требуется.

Для  допуска  к  торгам    пришлите  Ваш  Логин  на  площадке  ZAKUPKI.RU  до  11:45  11  ОКТЯБРЯ  на  почту  ab@zakupki.ru  указав  также  номер  тендера  53636925.

Вам  будет  предоставлен  доступ  к  торгам  и  выслана  инструкция  по  Участию.

Лот  №1:  Ноутбук  тип  1  Кол-во:  60  шт.

Стартовая  стоимость  40  000  рублей  с  НДС.

Лот  №2:  Ноутбук  тип  2  Кол-во:  60  шт.

Стартовая  стоимость  40  000  рублей  с  НДС.


1.  Общие  положения
1.1.    Настоящее  техническое  задание  (далее  –  ТЗ)  определяет  технические  требования  к  закупаемой  компьютерной  технике  (далее  –  оборудование).

2.  Технические  требования
2.1.  Общие  требования
2.1.1.  Все  предлагаемое  оборудование  не  должно  быть  снято  с  производства  на  момент  подписания  договора  о  поставке.  В  случае  перевода  поставляемого  оборудования  в  стадию  End  of  Life  поставщик  отслеживает  завершение  производства  у  ключевых  поставщиков  и  оперативно  выполняет  поиск  альтернатив  с  такими  техническими  характеристиками.  
2.1.2.  Все  предлагаемое  оборудование  должно  соответствовать  техническим  характеристикам,  указанным  в  ТЗ  (Приложение  №1).
2.1.3.  Адрес  поставки  оборудования  -  Логистическая  улица,  1к11,  микрорайон  Северный,  Домодедово,  Московская  область,  Россия
2.1.4.  Количество  оборудования  к  закупке  указано  в  Приложении  №2,  срок  поставки  оборудования:
20  шт.  –  1  рабочая  неделя;
40  шт.  –  по  факту  наличия  на  складе  Исполнителя,  но  не  более  3  месяцев  с  момента  подписания  договора  поставки.  
Тип  закупаемого  оборудования  будет  определен  по  итогам  проведенного  аукциона  и  предложенных  моделей.
2.1.5.  Поставка  оборудования  осуществляется  за  счет  Исполнителя.
2.1.6.  Срок  оплаты  оборудования  –  не  менее  15  календарных  дней.
2.1.7.  Информация  о  версии  предустановленной  операционной  системе  должна  указываться  во  всех  документах  (акты  приема-передачи,  товарные  накладные  и  др.),  а  также  на  корпусе  оборудования  в  виде  наклейки,  в  случае  если  операционная  система  не  является  свободной.

2.2.    Общие  требования  к  рабочей  среде
2.2.1.  Предлагаемое  к  поставке  оборудование  должно  обеспечивать  устойчивую  работу      в      условиях      резких      колебаний      напряжения      переменного      тока,  электрической  сети  в  пределах  198-240  В,  частота  49,6  –  50,4  Гц.  Система  электропитания          должна          соответствовать            европейскому          стандарту  подключения,  обеспечивающему  реальное  заземление.  
2.2.2.  Все  оборудование  должно  нормально  работать  при  температуре  окружающего  воздуха  от  +10°С  до  +35°С,  относительной  влажности  воздуха  от  20  %  до  80  %  при  температуре  23°С  и  концентрации  пыли  в  воздухе  до  0,4  г/м3.
2.2.3.  Факторы,  оказывающие  вредные  воздействия  на  здоровье  со  стороны  всех  составных  частей  комплекта  оборудования  (в  том  числе  инфракрасное,  ультрафиолетовое,  рентгеновское  и  электромагнитное  излучения,  вибрация,  шум,  электростатические  поля,  ультразвук  строчной  частоты  мониторов  и  т.д.)  не  должны  превышать  действующих  норм,  для  операторов,  постоянно  работающих  с  аппаратурой  -  ГОСТ  12.2.003-91,  12.3,002-75,  12.1.006-84,  12.1.001-89,  12.1.045-84,  ГОСТ  21552-84,  ГОСТ  27201-87.

2.3.    Общие  функциональные  требования
2.3.1.  Комплект  поставляемого  оборудования  должен  включать  все  комплектующие,  не  указанные  в  настоящем  описании,  но  необходимые  для  их  функционирования.
2.3.2.  Корпус  и  элементы  оборудования  не  должны  иметь  дефектов,  потертостей,  царапин,  сколов,  дефектов  окраски  и  следов  вскрытия.
2.3.3.  В  случае  обнаружения  некачественного  оборудования  (выявления  его  несоответствия  надлежащему  качеству  или  его  дефекта,  определяемого  в  процессе  эксплуатации  товара,  не  позволяющему  использовать  оборудование  по  своему  предназначению),  Исполнитель  должен  произвести  замену  оборудования  в  соответствии  с  требованиями,  изложенными  в  Техническом  задании.  Исполнитель  обязуется  заменить  некачественное  оборудование  и  осуществить  поставку  недостающего  оборудования,  не  позднее  5  (пяти)  рабочих  дней  со  дня  уведомления,  полученного  от  Заказчика  (Получателя).

3.  Условия  гарантийного  обслуживания
3.1.1.  Устанавливаются  следующие  сроки  гарантийного  обслуживания  (гарантия  так  же  распространяется  на  вентиляторы  ПК)  не  менее  1  года  с  момента  подписания  акта  о  приеме.  
3.1.2.  Оборудование  должно  иметь  маркировки  и/или  наклейки  с  указанием  серийного  номера  и  модели.

Контакты  специалиста  площадки  Zakupki.ru:
Горячая  линия:  8-800-700-77-22  доб.  1370  (звонок  бесплатный  по  РФ)  
Телефон/  Факс:  +7(495)  727-28-62,  доб.  1370
Мобильный:  8-962-957-87-85
Контактное  лицо:  Болдырев  Алексей
E-mail:  ab@zakupki.ru
Полный текст: Текст скрыт. Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть текст.
Количество и единицы измерения 60 шт
Начальная цена предмета договора: 40000.00 Рубли
Условия оплаты: По договоренности
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: По договоренности
Дата публикации: 10-10-2017
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: http://trade.su до 11-10-2017 11:45:00
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок покупателя № 53636925" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://trade.su.
Порядок регистрации претендентов: На сайте в сети Интернет по адресу: http://trade.su.
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документы, прилагаемые к заявке: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам:

С извещением ознакомились:

Участников Системы: 17, просмотров: 107
Просмотров незарегистрированными посетителями Системы:
Организация
Просмотров Дата первого просмотра Дата последнего просмотра
АО "СофтЛайн Трейд" 1 2017-10-10 16:35:26 2017-10-10 16:35:26
ООО «БИГ-Компьютерс» 5 2017-10-10 18:49:56 2017-10-11 17:16:04
ООО "Икс-ком" 3 2017-10-11 13:17:07 2017-10-11 15:01:21
ООО "Системные технологии" 1 2017-11-07 12:12:15 2017-11-07 12:12:15
ООО "Компания"ЭкоАРТ" 42 2017-10-10 14:17:39 2017-11-20 16:48:05
Общество с ограниченной ответственностью «Андроид» 16 2017-10-11 10:23:10 2017-10-11 14:58:50
ООО Системные технологии 1 2017-10-11 09:53:12 2017-10-11 09:53:12
ООО "ТД Акцент-СБ" 2 2017-10-10 21:15:26 2017-10-10 21:15:59
ООО "Гигалан" 2 2017-10-10 17:02:39 2017-10-10 23:39:52
ООО "Умные Решения" 1 2017-10-10 17:01:54 2017-10-10 17:01:54
ООО «ФР» 1 2017-10-23 12:13:50 2017-10-23 12:13:50
ООО "АВинт" 21 2017-10-10 17:08:30 2017-10-12 12:48:31
ООО "Иксклауд" 1 2017-10-11 12:41:08 2017-10-11 12:41:08
ООО "Миалин" 1 2017-10-16 09:08:05 2017-10-16 09:08:05
ООО "МАКАРУН" 6 2017-10-11 14:35:31 2017-10-12 10:43:51
ООО "Компания Варум" 2 2017-10-11 16:35:10 2017-10-11 18:23:18
Общество с ограниченной ответственностью «Супервэйв Групп» 1 2017-10-12 13:55:52 2017-10-12 13:55:52

Внимание!

Процедура проведения торгов в Системе состоит из двух этапов: 1 - запрос котировок, 2 - проведение on-line аукциона.

1. Запрос котировок. Поставщики направляют свои предложения по участию в выбранном конкурсе. Для внесения своего коммерческого предложения Вам необходимо выбрать нужную заявку, пройти процедуру регистрации поставщика. После подтверждения допуска поставщика к торгам, Вы сможете подать свое ценовое предложение.

2. Проведение on-line аукциона. К аукциону допускаются поставщики, предложившие наиболее выгодные условия при запросе котировок, прошедшие проверку и одобренные Заказчиком. Дата торгов публикуется внизу заявки.

Контактные данные отдела комплектации: +7 (495) 971 7997

Процедура запроса котировок

Время старта: 2017-10-10 00:00:00, время окончания: 2017-10-11 11:45:00
Время последнего предложения: 2017-10-11 15:18:20
Предложения
Текст предложения Цена, руб.
Поставщик 1 Добавлено автоматически Цена скрыта
Поставщик 2 Добавлено автоматически Цена скрыта
Поставщик 3 Добавлено автоматически Цена скрыта
Поставщик 4 Добавлено автоматически Цена скрыта
Поставщик 5 Добавлено автоматически Цена скрыта


Свое ценовое предложение

Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас.

Торги по тендеру

Торги проводились с 2017-10-11 12:00:00 по 2017-10-11 15:00:00
Стартовая цена: 40000.00 руб. с НДС
Шаг торгов: доступно в день торгов

<< Назад

Что дает регистрация

Для начала работы в Системе необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация на нашем портале позволит: Размещать Ваши заявки на закупку товара

  • Делать свое предложение по существующим заявкам
  • Участвовать в электронных торгах
  • Подписываться на новые заявки по любой тематике

Подробнее


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Индекс экономической эффективности
Завершенные лоты ИЭЭ
Лот№53904016. Компания ООО «Евросеть-Ритейл» г. Москва приглашает принять участие в тендере по доставке заказной корреспонденции по территории России, СНГ и дальнего зарубежья. 0.25%
Лот№55027702. Услуги по организации корпоративного мероприятия (Новый год ДПТ) 41.39%
Лот№53096513. Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Поволжский» приглашает Вас принять участие в тендере на приобретение услуг по изготовлению и обработке стекла в Республике Башкортостан. 1.58%
Лот№54000315. Компания ООО «Евросеть-Ритейл» г. Москва приглашает Вас принять участие в тендере на поставку стационарной автомобильной рампы. 0.39%
Лот№54965781. ООО "ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЕЙЛЗ» проводит закрытую процедуру выбора на повышение: Сбыт площади под кафе. -3.23%
Лот№54642113. Организация закупает офисную мебель. 24.94%
Лот№54490461. ООО «Заодно» проводит тендер: оказание услуги мониторинга цен. 3.57%
Лот№54966970. ООО "ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЕЙЛЗ» проводит закрытую процедуру выбора на повышение: Сбыт площади Ритейл\Одежда и аксессуары. -0.50%
Лот№54967546. ООО "ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЕЙЛЗ» проводит закрытую процедуру выбора на повышение: Сбыт площади Ритейл/Печатная/медиа продукция. -0.59%
Лот№54382097. Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает Вас принять участие в тендере на поставку печатной продукции на склад в г. Москва. 0.75%


Новости Проверенного поставщика

Все новости