+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Торги

Как участвовать в закупках и выигрывать?


Новости закупок

Все новости


Статистика торгов
Всего торгов: 601 266(+219)
Компании: 206 923
Предложения: 210 396 (+88)

Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Торги по отраслям

Более 15 000 компаний участвуют в торгах . Для просмотра торгов выберите интересующую Вас отрасль:

Безопасность, связь и коммуникации Развернуть список отраслей

Свернуть

<< Назад

Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Западно-Сибирский приглашает Вас принять участие в тендере 2017-2018 г. на закупку резаков для сим-карт для торговых салонов Компании «Евросеть» ЗСФО г. Новосибирск.
Номер тендера: 52639149
Запрос котировок окончен
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Западно-Сибирский приглашает Вас принять участие в тендере 2017-2018 г. на закупку резаков для сим-карт для торговых салонов Компании «Евросеть» ЗСФО г. Новосибирск.
Контактное лицо: Аксентий Ирина Тел.: +7 (495) 727-28-62, 1242, 8-903-263-17-05 aksentii@trade.su
Краткий текст: Компания  ООО  «Евросеть-Ритейл»  филиал  Западно-Сибирский  приглашает  Вас  принять  участие  в  тендере  2017-2018  г.  на  закупку  резаков  для  сим-карт  для  торговых  салонов  Компании  «Евросеть»  ЗСФО  г.  Новосибирск.

Наименования  и  количество*:
Перечень  товаров  представлен  в  Приложении  1.  
----------  -------  ------.
*Указанный  объем  является  предварительным  и  может  меняться  как  в  большую  так  и  в  меньшую  сторону.

Требования  к  поставщику:
-Полное  соответствие  техническим  требованиям.
-Минимальная  стоимость.
-Отсрочка  платежа  не  менее  30  дней.
-Сроки  фиксации  цен  (1  год).
-Доставка  на  склад  и  тт  в  г.  Новосибирск      включена  в  стоимость  товаров.
-Дополнительные  скидки,  бонусы.
-Репутация  компании  на  рынке.
-Другие  требования.

Сроки    сбора  коммерческих  предложений    с  25.08.2017    по  05.09.2017  г.


Пакет  документов  для  участия  в  тендере:

1.  *Коммерческое  предложение  в  рублях  (с  подписью  уполномоченного  лица,  датой  и  печатью  организации).  Форма  КП  прилагается.
2.  Анкета  участника  (реквизиты  контрагента).
3.  Свидетельство  о  государственной  регистрации  в  качестве  ЮЛ.
4.  Выписку  из  ЕГРЮЛ  (с  датой  выдачи  не  ранее  01.08.2017  г.).
5.  Свидетельство  о  постановке  на  учет  в  налоговом  органе.
6.  Копия  устава  с  приложениями.
7.  Решение  (протокол)  о  назначении  единоличного  исполнительного  органа.
8.  Доверенность  уполномоченного  представителя,  подписывающего  договор.
9.  Уведомление  о  возможности  применения  упрощенной  системы  налогообложения  (если  контрагент  применяет  УСН).
10.  Контактное  лицо  со  стороны  контрагента.
11.  Копия  паспорта

*Коммерческое  предложение  должно  быть  направлено  на  имя  Компании  и  содержать  следующую  информацию:
-  стоимость  товаров  в  рублях  с  отдельно  указанной  суммой  всех  налогов;
-  сроки  и  условия  оплаты;
-  период  фиксации  цен;
-  подпись,  печать.

Данные  торги  являются  внутренней  процедурой  выбора  подрядчика,  поставщика,  исполнителя  и  не  должны  рассматриваться  в  качестве  торгов  в  смысле  требований  статей  447-449,  1057-1061  Гражданского  кодекса  РФ  и  Федерального  закона  «О  защите  конкуренции».  Таким  образом,  данная  процедура  торгов  не  накладывает  на  организатора  торгов,  заказчика  соответствующего  объема  гражданско-правовых  обязательств,  в  том  числе  по  обязательному  заключению  договора  с  победителем  торгов  или  иным  его  участником.  
Подавая  документы  и  сведения  организатору  торгов  претендент  подтверждает  свое  соответствие  квалификационным  требованиям,  установленным  по  соответствующим  торгам,  выражает  свое  намерение  на  участие  в  торгах,  соглашается  с  правилами  и  условиями  проведения  торгов.
 
             Стоимость,  предложенная  на  торгах,  не  может  быть  выше  стоимости  в  первоначальном  коммерческом  предложении.  


Данную  заявку  вы  можете  найти  по    ссылке:  http://www.zakupki.ru/lot/view/52639149

Номер    заявки  52639149

ПРАВО  УЧАСТИЯ  ВО  ВСЕХ  ЗАКУПКАХ  ЕВРОСЕТИ  ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ  ПОСТАВЩИКАМ  НА  БЕСПЛАТНОЙ  ОСНОВЕ!!!
КОНКУРСНУЮ  ДОКУМЕНТАЦИЮ  МОЖНО  САМОСТОЯТЕЛЬНО  СКАЧАТЬ  С  ПЛОЩАДКИ!!!



Для  того  чтобы  принять  участие  в  запросе,  необходимо  зарегистрироваться  на  портале  zakupki.ru  (если  у  Вас  уже  есть  свой  логин  и  пароль  на  площадке,  воспользуйтесь  ими),  зайти  на  страницу  заявки,  в  строке  "свое  ценовое  предложение"  проставить  цены  и  прикрепить  файл    к.п.(  если  несколько  документов  или  коммерческое  предложение  более  одного  листа,  необходимо  предварительно  заархивировать  документы).Так  же  необходимо  указать  ответственное  лицо,  его  контактный  номер  телефона  и  электронную  почту!!!

ЛИБО

Пакет  документов,  необходимых  для  участия  в  электронных  торгах  вместе  с  коммерческим    предложением  на  фирменном  бланке  вашей    организации    в    архиве    7z    или    rar,который    не    должен    превышать    25    Мб        просьба    высылать    на    эл.    почту:        irina13@zakupki.ru
до  1  сентября  до  17-00  ПО  МСК!!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО  УКАЗЫВАТЬ  В  ТЕЛЕ  ПИСЬМА    НОМЕР  ТЕНДЕРА  ДЛЯ  КОТОРОГО  ВЫСЛАНЫ    ДОКУМЕНТЫ,  А  ТАК  ЖЕ  ОТВЕТСТВЕННОЕ    ЛИЦО  И  ЕГО  КОНТАКТЫ!!!  БЕЗ    СОБЛЮДЕНИЯ  ДАННЫХ  УСЛОВИЙ  ДОКУМЕНТЫ  К    РАССМОТРЕНИЮ  НЕ  ПРИНИМАЮТСЯ!!!

 Максимум  принимается  три  письма,  в  каждом  письме  один  архив.  Итого  три  письма-  три  архива.
Если  кол-во  писем  превышает  норму,  то  размещать  документы  необходимо  лично  через  личный  кабинет  на  портале  zakupki.ru,  в  данном  случае  объем  документов  не  ограничен  (ВСЕ  ДОКУМЕНТЫ  НЕОБХОДИМО  УПАКОВАТЬ  В  АРХИВ  И  ОДНИМ  ФАЙЛОМ  ПРИЛОЖИТЬ  К  ЗАЯВКЕ)!!!


Предложения,  присланные  после    указанного  срока  удаляются  системой    автоматически.
ВСЕ  УТОЧНЕНИЯ,  КАСАЮЩИЕСЯ  ТЕХНИЧЕСКОЙ  СТОРОНЫ  ЗАКУПКИ  ПО  ЗАЯВКЕ    ИЛИ    ВОПРОСЫ  НЕОБХОДИМО  ВЫСЫЛАТЬ    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  ТАК  ЖЕ  НА  ЭЛ.ПОЧТУ    IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО  ТЕЛЕФОНУ  ДАЮТСЯ  ТОЛЬКО  КОНСУЛЬТАЦИИ,  КАСАЕМО  ПРОЦЕДУРЫ  УЧАСТИЯ  ПО  ДАННОЙ  ЗАЯВКЕ!!!  
 




Полный текст: Текст скрыт. Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть текст.
Количество и единицы измерения см. спецификацию Единиц
Начальная цена предмета договора: 507195.00 Рубли
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Доставка
Дата публикации: 24-08-2017
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: http://trade.su до 05-09-2017 17:00:00
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок покупателя № 52639149" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://trade.su.
Порядок регистрации претендентов: На сайте в сети Интернет по адресу: http://trade.su.
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документы, прилагаемые к заявке: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам:

С извещением ознакомились:

Участников Системы: 2, просмотров: 8
Просмотров незарегистрированными посетителями Системы:
Организация
Просмотров Дата первого просмотра Дата последнего просмотра
ООО "Сириус-Новосибирск" 1 2017-08-24 10:42:32 2017-08-24 10:42:32
ООО "Монумент" 7 2017-10-11 13:44:11 2017-10-12 10:00:46

Внимание!

Процедура проведения торгов в Системе состоит из двух этапов: 1 - запрос котировок, 2 - проведение on-line аукциона.

1. Запрос котировок. Поставщики направляют свои предложения по участию в выбранном конкурсе. Для внесения своего коммерческого предложения Вам необходимо выбрать нужную заявку, пройти процедуру регистрации поставщика. После подтверждения допуска поставщика к торгам, Вы сможете подать свое ценовое предложение.

2. Проведение on-line аукциона. К аукциону допускаются поставщики, предложившие наиболее выгодные условия при запросе котировок, прошедшие проверку и одобренные Заказчиком. Дата торгов публикуется внизу заявки.

Контактные данные отдела комплектации: +7 (495) 971 7997

Процедура запроса котировок

Время старта: 2017-08-24 00:00:00, время окончания: 2017-09-05 17:00:00
Время последнего предложения: 2017-10-11 10:21:17
Предложения
Текст предложения Цена, руб.
Поставщик 1 Добавлено автоматически Цена скрыта
Поставщик 2 Добавлено автоматически Цена скрыта
Поставщик 3 Добавлено автоматически Цена скрыта


Свое ценовое предложение

Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас.

Торги по тендеру

Торги проводились с 2017-10-12 10:00:00 по 2017-10-12 18:00:00
Стартовая цена: 507195.00 руб. без НДС
Шаг торгов: доступно в день торгов

<< Назад

Что дает регистрация

Для начала работы в Системе необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация на нашем портале позволит: Размещать Ваши заявки на закупку товара

  • Делать свое предложение по существующим заявкам
  • Участвовать в электронных торгах
  • Подписываться на новые заявки по любой тематике

Подробнее


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Индекс экономической эффективности
Завершенные лоты ИЭЭ
Лот№53630275. ГК «Дочки-Сыночки» проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ в магазине детских товаров «Дочки-Сыночки» расположенного по адресу: г. Москва, ул. 7-я Кожуховская, д. 9, ТЦ «Мозаика», 3 этаж 0.75%
Лот№53670636. Группа компаний «Дочки-Сыночки» (далее – Заказчик) уведомляет о проведении процедуры открытого конкурентного запроса предложений (далее – Запрос предложений) и приглашает поставщиков подать свои предложения на право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ в магазине детских товаров «Дочки-Сыночки» расположенного по адресу: Самарская обл., г. Тольятти, Южное шоссе, д. 6, ТЦ «Акварель», 1 этаж. 4.11%
Лот№53600709. АО «Связной Логистика» проводит торги ИТ-аутсорсинг торговых точек 0.55%
Лот№53600709. АО «Связной Логистика» проводит торги ИТ-аутсорсинг торговых точек 0.17%
Лот№53600709. АО «Связной Логистика» проводит торги ИТ-аутсорсинг торговых точек 0.13%
Лот№53600709. АО «Связной Логистика» проводит торги ИТ-аутсорсинг торговых точек 0.12%
Лот№53600709. АО «Связной Логистика» проводит торги ИТ-аутсорсинг торговых точек 0.18%
Лот№53600709. АО «Связной Логистика» проводит торги ИТ-аутсорсинг торговых точек 1.84%
Лот№52013675. Группа компаний «Дочки-Сыночки» проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения Договора на поставку светильников для магазинов. 18.00%
Лот№53600709. АО «Связной Логистика» проводит торги ИТ-аутсорсинг торговых точек 2.03%


Новости Проверенного поставщика

Все новости